Выпав из лодки, ярославец запутался в рыболовных сетях и захлебнулся

article705.jpg

Тело мужчины вытащили из воды спасатели. Как установлено, 53 - летний погибший был рыбаком. 

21 октября он отправился на реку Соть в деревне Пуршево проверять незаконно расставленные сети.

Перед этим мужчина выпил, поэтому плохо держался на ногах. 

Привстав в лодке, он не удержался и, упав в воду, запутался в сетях. Выбраться он, к сожалению не смог. 

- Мужчина захлебнулся, - поясняет Кристина Гузовская, старший помощник руководителя СУ СКР по ЯО. – Его тело вытащили сотрудники МЧС. 

 
Публикация - портал ЛесОхот, источник - Родной город

Похожие статьи:

РыбалкаПредложения союза рыболовов по контролю за ловлей рыбы сетями

НовостиЗа выходные полиция поймала два десятка браконьеров

НовостиПлатную рыбалку ограничат

РыбалкаВ Мюнхенском магазине - Angler Zentrum Laim

Новости«О любительском рыболовстве»

НовостиОтдых по карточкам: за что будут платить любители рыбалки в РФ

НовостиПоздравляем с днем рыбака!

РыбалкаПравительство предлагает ужесточить наказание за браконьерство, а Дума рассмотрит запрет продажи сетей

НовостиКто предупредил браконьеров?

Комментарии (67)
Сергей М !!! # 23 октября 2012 в 13:38 0
.
starshina # 23 октября 2012 в 14:14 +1
как человека жалко а за всё остальное его БОГ наказал
Black(Евгений) # 23 октября 2012 в 18:20 0
не первая история про браков с таким концом... буть у них мозг - может и задумались бы
Раздолбай # 23 октября 2012 в 19:04 0
(мое мнение) вообще не жалко сам знал на что идет
Сеня Шаман # 24 октября 2012 в 18:43 +1
Тебе не жалко,а если бы это кто-то из твоих знакомых был,нормальный человек по жизни,что нибудь его попросишь,всегда поможет,примерный семьянин и.т.д.!Как бы ты тогда думал?А у него наверное дети,внуки-вот приедут в деревню и спросят-"а где деда".Ты бы смог им сказать что тебе его не жалко?
Poklevka # 23 октября 2012 в 19:11 0
Это уже второй случай в этом году у нас в Ярославской области, который ещё раз подтверждает, и сети, и браконьерство - зло.
yuriytu # 23 октября 2012 в 20:52 +1
Браконьерство зло - однозначно, сети - не знаю, сами по себе нет, зависит как их применяют.
Каким образом несчастный случай гибели человека подтверждает, что браконьерство зло - не понимаю.
На мой взгляд этот случай ничего не подтверждает. В автокатастрофах гибнет куда больше народа и что все автомашины тоже зло? Равно как и поезда с самолетами?
Раздолбай # 23 октября 2012 в 19:21 0
браконьеры-самоубици hoho
"рЫбий жЫр" # 23 октября 2012 в 19:49 +2
А где гумманизм?

В статье было написано:
1.мужик 53 - лет
2.был рыбаком
3.отправился на реку Соть в деревне Пуршево
4.мужчина выпил, поэтому плохо держался на ногах
5.Привстав в лодке, он не удержался, упал в воду
6.Выбраться не смог.

Такого с вами быть не может? И на льдинах никого не уносит? И под лёд никто не валится? И спьяну не тонут, не попадают в ДТП?

Кто хоть такие статейки всё пишет?
Славян76 # 23 октября 2012 в 21:58 0
О небеса!!!!! Я впервые с тобой согласен,граммотно сказано,нечего добавить! Это всё из серии от тюрьмы и суммы...
Раздолбай # 23 октября 2012 в 20:22 0
Если не брак то конечно очень жалко и главное обидно sad но если брак то так ему и надо hoho
Олег35 # 23 октября 2012 в 20:25 +2
Рома,не тебе судить,в первую очередь,он человек,правильно Сергей написал.
"рЫбий жЫр" # 23 октября 2012 в 20:37 +2
Роман! Я к тебе обращаюсь, как к земляку и адекватному человеку....
Время от времени здесь кто-то публикует заметки, что вот мужик запутался в сетях и утонул.... Я считаю это разжиганием нездоровых эмоций у людей.
Если бы не твой комментарий, я бы ничего бы не писал на этой странице.
Вот подумай, сколько у нас в жизни бывает правонарушений, иногда заканчивающихся трагически....что злорадствовать и осуждать неосторожных бедняг? Кто-то из этих случаев делает выводы, типа "браконьерство" - зло..... Да мало ли у нас фигни всякой в жизни....
А кто-то, как наживку карасю, кидает такие "заметки"......некоторые клюют laugh
TAPAMTAMTAM (Артем) # 23 октября 2012 в 20:28 +3
так то, брак не брак, мужика один хер жалко, ни за что погиб... хер с ним с рыбой, человеческая жизнь важнее...
Человек может обдумывать свои поступки и после этого принимать ПРАВИЛЬНЫЕ решения!!! может теперь ДУМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ станет хоть немного больше...
хотя алкоголь мыслям не товарищ
"рЫбий жЫр" # 23 октября 2012 в 20:38 +1
Солидарен с Артёмом, Олегом, Константинычем и Сергеем!
yuriytu # 23 октября 2012 в 20:47 +3
И я тоже, совершенно согласен, что брак не брак все равно человека жалко.
А самое главное из статьи вообще не видно брак он или нет. Кроме того хоть я и категорически не приемлю браконьерство, но допускаю, что то где то в глубинке людям это помогает выжить.
И одно дело бороться с браконьерством, поймать браконьера с поличным, составить протокол и т.д. И совсем другое - смерть человека. Это не сопоставимые вещи.
Vladimir72 # 23 октября 2012 в 20:49 +1
Может где-то в глубинке он бы лучше еды купил вместо водки и не утоп ..
Сергей фишермэн. # 23 октября 2012 в 21:28 +2
Владимир,вот хорошо нам сытым рассуждать,а может этот мужичок браконьер пищу детям малым в клюве носил?
Раздолбай # 23 октября 2012 в 21:39 0
ага с бутылкой в руке laugh или может это допинг
Vladimir72 # 23 октября 2012 в 21:41 0
Сергей, Вы невнимательно читаете:
"Может где-то в глубинке он бы лучше еды купил вместо водки и не утоп .. "
"Честно говоря мужика не жалко - люди каждый день умирают по разным причинам, жалко тех кто остался."
Vladimir72 # 23 октября 2012 в 20:48 0
ДУМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ конечно станет больше, одним-то не думающим стало меньше..
Нелепой смерть не назовешь, предпосылки он сам себе создал, хотя конечно цену заплатил полную.
Честно говоря мужика не жалко - люди каждый день умирают по разным причинам, жалко тех кто остался..
Сергей фишермэн. # 23 октября 2012 в 21:09 0
А может этот мужичёк вообще то сознательный гражданин,а может он браконьерскую сетку вынимал.А?Откуда мы знаем? sad
Конечно же он браконьер,там в деревнях все браконьеры,в деревнях заработать то негде.Вот городских браков надо
гнобить жестоко.
Раздолбай # 23 октября 2012 в 21:20 0
Я говорю если это не его сетка и он не браконьер то конечно же очень обидно и жалко мужика.Но я прочитал что он проверял незаконно поставленные сети ,я думаю врятли бы стали так писать если бы были не уверенны.Но если это его сети и он браконьер . Когда мы видим браконьера что мы говорим .что мы делаем zlo большинства говорит вот они такие то вот они такие то а некоторые переходят от слов к действиям ,я думаю все поняли о чем я говорю.А давайте представим что чей то близкий человек запутался в его сетях и утонул тьфу тьфу тьфу конечно. мы бы остались такого же мнения о нем да х**й там мы бы были готовы его порвать собственными руками.Еще 1 аргумент:А он думал о рыбе ,а простых честных рыбаках когда ставил эти сети НЕДУМАЮ.
"рЫбий жЫр" # 23 октября 2012 в 21:23 +1
"о простых честных рыбаках"....вот это ты свизданул! Расшифруй......

Когда мужик к чужой бабе идёт, это хорошо или плохо, на твой взгляд?
mic(Миша) # 23 октября 2012 в 21:31 +2
Я тут вклинюсь про чужого мужика к чужой бабе... на мой взгляд это не хорошо и не плохо, это просто гимор на задницы всем участникам процесса joke
"рЫбий жЫр" # 23 октября 2012 в 21:36 0
Бедный Билл! thumbup
Хотя, мы считаем его нормальным мужиком..... laugh
Сергей М !!! # 23 октября 2012 в 21:37 0
thumbup
Сергей фишермэн. # 23 октября 2012 в 21:36 +1
Рома,о "честных рыбаках" он уж точно не думал,наверное думал как бы быстрее до дому с рыбой добраться.Наверняка
у него дома где нибудь пол бутылки было заныкано.
Раздолбай # 23 октября 2012 в 21:38 0
Дак а почему мы должны о нем думать !
Раздолбай # 23 октября 2012 в 21:28 0
по моему плохо. если баба верна соему до зачем ей соглашаться с другим
Сергей фишермэн. # 23 октября 2012 в 21:41 +1
Вот так всегда,о чём бы разговор не начался а кончается одинаково,про баб. angel laugh
Раздолбай # 23 октября 2012 в 21:36 0
Расшифровываю браки разве думают что мы тоже хотим в этих местах ловить и не оставлять свои приманки в его сетях и о том сколько рыбы он взял за раз хватило бы на несколько простых честных рыбаков или от сетей рыбы меньше не становиться да это маразм госпада
"рЫбий жЫр" # 23 октября 2012 в 21:39 +1
А ты, Роман, о браках думаешь?
Самое прикольное в этом то, что те люди, которых ты называешь браками, не нарушают закон! И статьи такой, как "браконьерство" нет, здесь это уже обсуждали....
Вот поэтому я и призываю тебя, не осуждай беднягу....тем более, что на это тебя провоцируют...
TAPAMTAMTAM (Артем) # 23 октября 2012 в 21:42 +2
тебе говорят о том, что ни одна рыбина или килограмм рыбы не стоят человеческой жизни!!! кто то потерял кормильца, а ты переживаешь за оставленный в сетке воблер, или не пойманного щура... как то не равнозначно.
Раздолбай # 23 октября 2012 в 21:46 0
я об этом не парюсь это просто обидно ,а то что он был кормильцем дак есть много других способов заработаль менее опасный
TAPAMTAMTAM (Артем) # 23 октября 2012 в 21:55 0
первый раз слышу что сети ставить опасно))) статья то по большому счету призывает подумать над тем что можно делать и чо нельзя, или по крайней мере показывает возможные последствия постановки сетей, но никак не для того чтоб осуждать человека которого уже нет...
Black(Евгений) # 23 октября 2012 в 21:56 0
Можно я тоже поучаствую))) А с чего вы взяли что он КОРМИЛЕЦ??? Лично я знаю таких КОРМИЛЬЦЕВ, которые из дома последнюю копейку тащат чтобы выпить, а пойманная - проданная рыба идет чисто на покупку выпивона... Так что я б не стал строить каких либо догадок, а чисто по факту - напился, браконьерил - УТОНУЛ... Такое вот трагическое стечение обстоятельств, никого не очерняю и не обеляю, но БРАКИ РЕАЛЬНО ДОСТАЛИ!!!!
TAPAMTAMTAM (Артем) # 23 октября 2012 в 21:59 0
из дома тащат копейку, а сам катается на не пропитой лодке и ставит купленные на что то сети... не так не бывает...
Black(Евгений) # 23 октября 2012 в 22:04 0
Вот честно, знаю двух таких у обоих деревянные лодки, а на сетку то и занять можно - первый же "УЛОВ" ее окупит
Раздолбай # 23 октября 2012 в 21:40 0
Если не браконьер то бедняга конечно же
Виктор # 23 октября 2012 в 21:41 0

А кто-то, как наживку карасю, кидает такие "заметки"......некоторые клюют

Вот она тактика Львовича :)))
Рома берегись он теперь от тебя не отстанет.
Раздолбай # 23 октября 2012 в 21:44 0
ну что ж поделаешь laugh
"рЫбий жЫр" # 23 октября 2012 в 21:45 +1
А ты сам-то, Виктор, как думаешь?
А то всё сторонкой, будто, просто прохаживаешься тут laugh
Виктор # 23 октября 2012 в 21:47 +1
я не знаю ответа на этот вопрос .
"рЫбий жЫр" # 23 октября 2012 в 21:47 0
А-а, увидел, ты за трезвость! laugh
Vladimir72 # 23 октября 2012 в 21:48 0
А Сергей за Зеленых! laugh Зеленый Змий -Ваш? joke
"рЫбий жЫр" # 23 октября 2012 в 21:49 0
Да, за маленьких зелёненьких человечков.... dance
Раздолбай # 23 октября 2012 в 21:55 +1
Я думаю что мы сошлись на том что браконьерство зло,давайте ловить честно. smile
"рЫбий жЫр" # 23 октября 2012 в 21:58 +1
У человека разум, руки, снасти.... а у рыбки что пустоголовой? И ты это называешь честностью?
Нет, дружище, давай просто ловить так, как кто сможет....а там либо Бог (как говорит Константиныч) либо судья нам судья!
Без обид!
mic(Миша) # 23 октября 2012 в 22:10 +1
У человека разум, руки, снасти.... а у рыбки что пустоголовой?
А у рыбки своя среда обитания, в которой она как рыба в воде. Для нас-же эта среда - чужая. И в итоге мы равны если не деформируем эту среду обитания посредством осушения, загрязнения или внедрения инородных обьектов нарушающих естественную миграцию этих самых рыб. Сети, как-раз, являются этими самыми инородными объектами. Так почему ловля без браконьерских причиндалов не является честной?
"рЫбий жЫр" # 23 октября 2012 в 22:14 0
Если сеть - инородный предмет, то снасти, вроде как, предметы из того же ряда?
И потом, если бы мы ловили её руками.....Вот подвохи, они ближе к справедливости....особливо если охотятся на крокодилов или акул.....
mic(Миша) # 23 октября 2012 в 22:23 +1
не надо вырывать из контекста music
инородных обьектов нарушающих естественную миграцию
Black(Евгений) # 23 октября 2012 в 22:14 0
Вот тут согласен, у рыбы всегда есть выбор: "есть" или "не есть" - вот в чем вопрос)) Браконьерство - ЗЛО!!!
"рЫбий жЫр" # 23 октября 2012 в 22:22 +1
Просто отлично:
За свободу передвижения!
За право клевать!
dance dance dance dance dance dance dance dance dance dance
Олег35 # 23 октября 2012 в 21:56 +2
Рома,завязывай,не тебе судить,не хочу оскорблять,просто успокойся и вспомни,как ты ползал в тот год по тонкому льду и ...,а потом бы писали,мудал,сам виноват,не знаешь всех дел,что обсуждаешь,Владимиру писать легче,у него есть,что кушать,как и у нас,не надо делать выводы.
Сергей М !!! # 23 октября 2012 в 21:56 +3
Мужики. человек, какой он бы ни был, погиб....а вы тут такую богяду развели...... у него может семья осталась..... а тут фигня началась... как то не хорошо.
Раздолбай # 23 октября 2012 в 22:00 0
Все понял
Олег35 # 23 октября 2012 в 22:03 +1
Без обид, но это не животное, а человек....
Nick (Николай) # 23 октября 2012 в 22:05 +2
Брак, не брак... какая разница.. Вы еще порассуждайте коммунист он был или нет... здесь по моему мораль одна. Алкоголь - наша беда..
Славян76 # 23 октября 2012 в 22:08 +1
Погиб человек...легко тут пи***ть, для кого то он Отец, Друг, Брат, Муж.
"рЫбий жЫр" # 23 октября 2012 в 22:12 0
О-о, тут, как клуб бывших алкоголиков......
Надо попросить Максима, чтоб такую фигню не печатал, или без возможности комментирования.....
Сергей М !!! # 23 октября 2012 в 22:16 0
О-о, тут, как клуб бывших алкоголиков......
Сергей, что то я тебя не понимаю.
"рЫбий жЫр" # 23 октября 2012 в 22:21 0
Серёг, да тут практически все сошлись, что виной всему - пойло!
Да и закруглять разговор пора!
Булат # 23 октября 2012 в 22:22 +3
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель....
Администратор # 23 октября 2012 в 22:28 +3
Данную статью разместил лишь для никогда НЕ ЛИШНЕГО напоминания о скоротечности нашего бытия и соблюдения техники безопасности в целом.
Ибо думаю, что ситуация с общей НЕТРЕЗВОСТЬЮ - не единична, к сожалению, а это могла бы быть не сеть, или не своя сеть, а лопасти того же мотора ...

Вот и сижу и думаю, почему не обсуждают так рьяно статью - Тверские рыболовы за чистый берег - ведь там благое дело, передовой опыт ...
"рЫбий жЫр" # 23 октября 2012 в 22:30 +1
Там выборы похлеще наших были, а не опыт передовой.....
Сергей фишермэн. # 23 октября 2012 в 22:38 +3
Ни за рулём пить нельзя ни на водоёме,сам был грешен но сейчас исправился. scratch

← Назад

Ищу попутчика
Кулинарные рецепты

Кто онлайн?
Ден(den76ru), Сергей (npy40), sanek-rom
Гостей: 144
Сегодня были:
jendosq(Евгений), ALanIN, sanek-rom, Саня97, Алексей_Контуев, Smalex, alex kostin, Женатик76, Hall (Дмитрий), маугли (Серега), паша1968, serega0109, Славян76, Rash, Fisherman076, П@ша, васёк, Ильич, Саня-арефинский, А-74 (любые отделочные работы), Андрей:), ser76, РУМАН(ляпинка), макс76, sssr, Wollf, nikitayar, Администратор (Sanych), feeder76, Aleks, Виктор(VINT-70), шульц(максим), Андрей Переславец, super.aleksander1982, Тоби076(Сергей), romalo, Дима (Средний поселок), strannik (Сергей), Игорян76, Лёха-КамаЗ, SPRUT, MadMax, rzvolya, Сергей (npy40), САНЯ-72, Dmitriy, Сергей М !!!, Samson, горыныч, lex, banderas, werww, Andrey Terentyev, sebo, ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы), Ваван71, Зина -Ледокол, RASL1982, kostyn, Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр», grisha76, Олег35, Сохатый (Юрий), Михалыч, Максон, Алексей Кулибин(merik), batya76rus, Николаич, STRELOK, Сеня78, Михаил - Заволга, Starshina212008, L_OT_ZAVOLGA, Дрюня088(Андрюха), Женя-яр., Senya, Сега-турист, mic(Миша), Сергей(karachun), КЭП, SEGA 1966, Ник(МАЛИНА), YarROS, SegaMega, Skaut, serdj, гоха, Вельчанин, turist-m6, TAPAMTAMTAM (Артем), sankevyc, GREGG(Григорий), Cesare, Сергей (Sega19271), Halilovich, Pahondrik, Лёнчик, Капранов Александр, александр, loranc, махалёт503андрей, maxim, Анатолий, Валера, Костян, kotyara - команда ГТО, EvgeniyJar, DIMON -команда" VolqAero", Аргумент, Niколай, РыБиЙ ЖиР, Ден(den76ru), сергей Толга, Алексей, жека-брагинский, Белый76, Sergey76RUS, yustas(Евгений), АНДрюха80, dimonkauzov, ШУРУМ-БУРУМ(Павел), Миша, Алексей, Dogvl, МестныйРыбачек, Сергей-Sobos74, ★ ЛИС ★, Иваныч85, Sanych1981, Олег Шашин, Uliss, astepan0v, виталсан, МахДен, Rubachello(Роман), Олег Е070СЕ, Владимир, Игорь, Морозка, Лёха Пэ, Георгий, Taimir82, магазин ТРОФЕЙ, Voff4ik, farmik (Андрей), Valaytes, Дмитрий, Гарри, Серый, Лёха82, макс7976, fishtrman, bavyar, zahar, yurman, ALEX79, Михей, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), ТЕЛЕКОМ, селянин, тёма83, SmirnOFF, Matvey, Бинокль, Сергей