Блоги
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиДолгожданное...
Вот и дождались мы наконец то открытия сезона 2014
Дело было на которосли, решили мы с Пахой далеко не залезать и поехали на окружную снять так сказать напряжение от длительной паузы, спининг новый покидать разловить, да воздухом подышать(у окружной Читать далее ...

Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиАнтибрак на Нэро
Всем привет, вчера с напарником по рыбалке решили открыться с лодкой на нэро, да и в окошко попали между буднями и нерестовым запретом который начинается с завтрашнего дня, да братишка попросился воздухом подышать. Короче поехали на рыбалку, а попали на рейд антибрака...
Рано решили не...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиКусочек Лета Зимой
Всем привет, наконец то после закрытия прошлого сезона мне есть что написать...
Так вот, ездили вчера с Ромой Раздолбаем и Юркой с ДР на вексу, договорились выехать в час, но пока все дела решишь, короче из-за меня выехали 2, доехали быстро, уже в 14.30 были на месте, вышли с дороги на...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиМожет кому-то это будет интересно или полезно
Всем привет. Зима пришла, все открываются по твердой воде, а меня как то даже и не тянет, для меня это уже не удивительно, так как особого рвения и трепета в душе по льду не ощущаю уже не первый год, за сезон прокачусь может пяток раз да и ждать жидкой. Так приятно вспомнить в эти холодные дни...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиПросто отличый день
Всем привет, вчера вечером с 77-ым получили приглашение половить рыбку на Волге от ZinЫ и с удовольствием его приняли,приехали засветло, спасибо Серега за теплый прием, попили кофийй и на воду, за день прокатили км 50,присутствовали невнятные потычки маленьких судачков и барабанные дерги...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиПо новым местам
Всем привет, вчера гоняли на Ухру, река давно всем известна, а вот мне никак не удавалось ее посетить, так что место для меня оказалось совершенно новым, был там лет 15 назад да и то не на ухре, а на ешке, полосатиков гоняли мотылем зимой. Честно говоря река очень понравилась, хотя и представлял...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиАхтуба, день восьмой
Всем привет

Восьмой день на Ахтубе мы решили провести в поисках новых мест , да и очень хотелось добраться до самой Волги, узнав у местных с баз как лучше до нее дойти решил что идем. Проснувшись в пять, слегка позавтракав и собрав вещи выдвигаемся двумя экипажами я с братом и Леха с...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиАхтуба, день седьмой
Всем привет еще раз, пишу сразу отчет пока все еще свежо вьпамяти, так вот...

Сегодня на дальняк у нас выйти не получилось так как все быстрые лодки ушли с другими экипажами, ну, а нам поэтому суждено было ловить неподалеку от лагеря, вставать рано не стал, выспался хорошо, проснулся...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиАхтуба, день шестой
Всем привет

Встали мы первый раз как надо, не знаю почему, но встать очень тяжело, быть может сказывается прохлада и сырость снаружи и теплота и комфорт в спальнике))ну короче встали как надо, собрались, позавтракали, горячий чай с костра и вперед. Вышли на точку, никого еще нет,...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиПять дней на Ахтубе
Всем привет, вот решил написать краткий отчет о проведенном времени.
В принципе что такое рыбалка на Ахтубе я себе представлял иначе, я как думал, то что рыбы тут кишит и поклевки себе не заставят долго ждать, а не тут то было, в принципе рыбу здесь как и везде надо искать и подбирать к ней...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиВолга без течения
Всем привет

В этом году как то все не складывается с рыбалкой, то времени нет, то течения, то клева, точки прошлогодние совсем не работают, я уже и не уверен что они расклюются в этом году, в общем все через жопу, но при этом на рыбалку все тянет и тянет)) и вот в воскресенье у меня...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиНу наконец-то ( с добавлением для тех кто уже читал)
Всем привет!!!!

Ну наконец то мне есть чего написать, в принципе мыслей за последние две три недели было много, но хотел чтобы в моей писанине рыба тоже присутствовала, а ее я никак найти не мог. В общем началось все с того что я взял себе новую палку для хэви джига Fox rage...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиУрок
Всем привет
Вот приехал в Борок, сижу и не знаю чем заняться, скучно и на фоне всего этого безобразия решил поделиться тем как мы съездили на рыбалку в прошедшие выходные, рассказывать то особо вроде и нечего, но скучно же, а поговорить желание имеется))
Дело было так- звонит мне...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиОткрыли по традиции на Нэро
Открыли по традиции на Нэро,куда же без него,хотя в последнее время меня оно привлекает все меньше и меньше,ну традицию нельзя менять,тем более на остальных водоемах еще запрет,Приехали мы с Пахой на место в 4.30,погода тихая,ветра нет,хорошо,накачались,собрались и на озеро.Вышли из канала и...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиВолгореченск
ух,давно ничего не писал,забыл уж как оно)))Короче)))в субботу решили с Пахой съездить в Волгореченск,покидать спининг,руки чешутся,сил нет))выдвинулись запоздало,я проспал))в 9.00 на месте,погода класс,природа супер,солнышко,небо чистое,красотища