Блоги
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиКАРАСИШКИ
Всем привет! вот решил написать краткий отчетик, в общем пятница конец рабочего дня, что так захотелось на рыбалку поехать в ночь с пятницы на субботу, прикупил ОПАРИКА, заварганил дома прикорм ПШЕНО, МЕД, ОПАРЫШ, СУХОЕ МОЛОКО И ПАНИРОВОЧНЫЕ СУХАРИ, выхожу на балкон поглядеть как погодка, смотрю...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областифото отчет моих рыбалок Коприно, Биг-Фиш, Ларионова
всем доброго времени суток, вот решил начеркать краткий отчет, а точнее фото отчет прошлых рыбалок этого года в Коприно, Биг-Фиш, Ларионова и немножко видео отчет пойманных сегодня окушков, после 15 км ходьбы по морю, долго мы с Серегой ходили по морю и искали хищника и нашли свое счастье к 15....
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областирыбалка в БИГ ФИШ 2017 года
Всем привет! решил открыться после встречи Нового года и хорошего высыпания, 1 ЯНВАРЯ созвонились с парнями и решили сгонять 2 января в БИГ ФИШ половить новогодних рыб, завел будильник на 4.30, встал чуть раньше будильника, заварил дальневосточного чая под названием "Лимонник", залил в термосок,...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областина шаманил рып
Всем доброго время суток! Сегодня снова вырвался от домашних дел на рыбалку только в этот раз в КОПРИНО в район ФИГ-ФИШ. Собрались той же компанией Серега, Володя, Саня-72 и я, так вот стартанули мы в 5.00 утра, на улице дул очень приличный сильный ветер, на месте мы были в 7.15, а там...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областирыбалка 03.12.2016г.
Всем привет ! вчера мне позвонили и предложили сгонять на рыбалку в сторону Горохова я как всегда согласился и не зря в 5.00 03.12.2016 года за мной заехали Серега фебос, Саня 72, и Владимир и мы помчали на рыбалочку погодка с утра показала нам благоприятные условия для рыбалки на месте мы были в...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиРЫБАЛКА В ЗАБОЛОТИ
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиРЫБАЛКА В ЗАБОЛОТЬЕ
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областипрогулка по прудам
Всем приветик все не когда было отчетик накатать так вот сижу дома 8 мая занимаюсь домашними делами около обеда звонит сосед Санек пожарник (таксист) и приглашает меня сходить на пруд районе Громова ну как всегда я согласился и погнали на этот пруд карася половить пришли на пруд и первое что я...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областипосетил реки Которосль 1 мая, а Волгу 2 мая, а Юхоть 3 мая
всем доброго время суток, для тех кто не спит, в общем расскажу немного о трех водоемах, которых я посетил за 1 мая река Которосль, погодка вроде бы ничего, тяпло но ветерок сказывается, в общем во первых 1 мая я решил посетить реку Которосль долго размышлял куды рвануть, то есть какое место по...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областирыбалка на фидер
Всем добрый вечерок! Напишу в кратком содержании о диалогах рыбалки на реке Мухоть. Сегодня с Александром решили поехать на реку Мухоть Ярославской Обл.половить на поплавок, по дороге остонавились и набрали муравьишек красненьких, черненьких не был. Приехали на место около 10 часов но на до было...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областикак снять загар с лица
Всем привет! со звонились с Евгением токарем с Московской области и как я понял с Сеней Шаманом, в итоге Сеня что то на телефон не отвечал, раздается звонок около пяти утра, я взял трубку и с про сони что мямлил типо извините проспал, а он мне да я только приехал в Яри, я ему сказал как доехать...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областирыбалка 26.03.2016г.
Приветствую на пишу в краце сегодня был на рыбалке на реке Волга выехали в 10.00 на месте были около 13.00 на первом месте по нулям за исключением у Санька 4 штуки плотвицы у меня и у Димы по нулям решаем ехать за мост и там у нас по нулям только у Санька нано полосатик решаем переместиться за...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиотлично половили на Волге
Всем привет! все ни как не мог написать отчет, и так взяли меня на рыбалочку, на Волгу, на месте были в 7.00 долговато конечно мы искали рыбку и нашли после 5 км ходьбы по водоему прикормили и пошло пошло клювандить, и наклювандил я 3,5 кг. а кто то и 6 кг. но и 10 кг. ловилась рыбка то резко то...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областивыезд на водоем 23 февраля ЛЕСОХОТА
всем
приветик! сразу не мог написать отчет по этому заранее извиняюсь, и так 23 февраля был организован выезд Лесохота, на водоем в район Глебова, хочу сказать всем большое спасибо и лично...