Блоги
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиЕремейцево.
Здравствуйте всем!Сегодня экипаж в составе:Командор-КЭП,Дельфин,ЛёхаПэ,Коля Малина и я Фишермен на рыбомобиле Командора решили проверить Волге.Ехали через Рыбинск.Народу сегодня не много,вчера говорят было очень много.По рассказам тех кто был вчера клёв вчера был сумасшедший,некоторые даже не по...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиРыбалка первого января.
В рыбалке 1го Января особая прелесть,народа мало,машин на дорогах мало да и погода сегодня чудо как хороша,прямо как по заказу,тихо,тепло...Приехали мы на то место,может кто знает это там где раньше Димон 10ка краснопёрку ловил,Саня Архангельский то же знает,это где он позатот год 13 лягушек на...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиПотягино-Касть.
Мы с Саней Ловмастером собрались типа рыбки половить.День не заладился с самого утра.Машину завожу-зарядка не идёт,поковырялся в темноте плюнул.Решили идти к Яковлевской ловить попутчика.Остановился мужичёк,едет в Потягино за крупным окунем,ну мы то тоже любители крупняк половить,конечно...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиЗдравствуй Соть-кормилица!
Были на Соти.Народу ни кого.Лёд трещщит но держит.Рыб с утра не клевала,а потом дак вообще перестала.
Но ВОЗДУХ...ВОЗДУХ какой!!!! v
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиЗдравствуй дорогой ЛЕСОХОТ
Здравствуй дорогой ЛЕСОХОТ!!!!Только что приехал домой,впечатлений масса,если бы как последний извращенец не запивал воТку кефиром было бы впечатлений ещё больше,сейчас блин в люльку,завтра чё нить добавлю.Ко всему ЛЕСОХОТУ с полным моим уваженгием-ФИШЕРМЕН.
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиБез названия.
Почему без названия поймёте потом.На Костромку я как бы и не собирался,были примерно месяц назад в пятером с ночёвкой,поймали 3 заморенные густерины на маленькую уху и всё.Тогда я сказал "На Костромку я больше в этом году не ездок".Но тут звонит Саныч и говорит:"Поехали на Костромку я тебе пол...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиЗдравствуй дедушка.....
Собрались как обычно стихийно.Выбор был или Сопёлки или Костромка.На Волге по слухам течения нет,поехали на Костромку.Я забрал своего приятеля Володю,заехали к Максу Кукушке,посмотрели его построенный своими руками 3ёх этажный дом thumbup...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиУдачная покупка.
Сидел сидел часов до 4ёх и думаю,чего сижу у меня же новый фидер,дай ка думаю протестирую.Фидер покупал в "Рыболове",самый простой за 1000,390,тест до 120,мне главное что бы крепкий был.Фидер и плетёнку посоветовал Лёха Борок.Была инфа что там язь хороший поклёвывает.На оба фидера навязал...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиСупер-мини-микро отчёт.
Будучи на даче,весь в делах,получаю звонок от Володи ВладиЯра с предложением згонять в Сабельницы на секретное место.Мог ли я отказаться от такого предложения-НЕТ!!!Время где то около 6ти,гоню нарушая все правила ПДД по магазинам в поисках червяка и опарыша,один закрыт,второй закрыт,на...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиКогда свербит в одном месте...
Когда у рыбака начинает свербить в одном месте,он делает что?он едет на рыбалку.Итак,накануне я похвастался Ловмастеру что знаю секретные места на Шачеболе,Ловмастер сломался сразу.Позвонили Мише Самсону,пришлось Мишке доставать с антресолей зимнее снаряжение которое он позавчера туда...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиРыбаки ловили рыбу,а поймали......то что любят французы.
Чтобы не засорять ленту,как говорит один мой уважаемый критик,напишу ка я сегодня отчёт.Позвонил Саня Архангельский,пригласил на Касть,я позвонил Ловмастеру и Александру Викторовичу(губернатору),который вроде обещал но утром не явился,а зря.Встали на предпоследней стоянке,где Димон 10 номер...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиЗапоздалое бабье лето.И рыбалка и грибалка.
Сидел я вечером,чесал затылок.Мне позвонил Миша Самсон,я позвонил Сане Ловмастеру...и вот она,здравствуй Соть!!!!Клевать начало сразу,но почему то у одного Ловмастера.У нас с Мишкой появилась одна версия,почему это у Сани клюёт а у нас нет.А дело в том что у Сани были старые опарыши и он решил их...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиЗакрытие сезона.
Закрыли сегодня сезон,и очень удачно.Были КЭП,Макс Шульц и я.Стояли у дебаркадера и решали идти или не идти.Пошли.
Местами шли по воде но дошли нормально.Люди полавливали но у нас чего то не клеилось,тут рыбина там две рыбины,вот
как то так.Но мы верили,всё равно мы свою золотую лунку...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиЧёрная речка,Солоница.
Здравствуй дорогой "ЛесохоД" laugh ОлегЛегис,Ловмастер и я решили проверить Солоницу.Ехали ехали и приехали на
Чёрную речку.По пути случилась неприятность номер 1.В Туношне остановил гаишник и говорит"Ага,у вас пассажир с зади
...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиЛасковое апрельское солнышко и превратности весенней рыбалки
Были вчера напротив бухты Коприно,не далеко от выхода Сутки.Были КЭП,ЛёхаПЭ,Олег070,я и четверо их друзей.Приехали,
созвонились с буранщиком,ждём.Буранщик приехал и тут начались какие то непонятки.Мы почему то думали что с человека
в одну сторону 100 руб.а он нам назвал цену...