Сообщений: 1719 |
Администратор, беда в живой ленте не пишется | ||||||||
Сообщений: 642 |
и у меня тоже А ещё на сайт не сразу заходится..... | ||||||||
Сообщений: 258 |
Ребята , нужны отзывы по дизельным движкам , конкретно реновский 1,5 турбодизель. Как они в эксплуатации, ну и соответственно турбина с насосом? С дизелями ни когда дела не имел. Перелопатил кучу форумов , но хочется узнать от своих. Буду признателен за ответы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2012 в 22:45) | ||||||||
Сообщений: 279 |
Сергей, я столкнулся с реновским движком ( 1,9 диз), правда не совсем по теме.но мое мнение рено - очень дорого, коленвал Б\У - 23,5 тыс, новый 46. Вкладыши около 6 насос говорят вообще космос. И все ничего, если судить по коре Только вот ствол гниет (К.Кинчев) | ||||||||
Сообщений: 258 |
Ну я так понимаю , что у них самое больное место это турбина и насос . Про сами движки говорят , что надёжные. | ||||||||
Сообщений: 239 |
Так это самое и дорогое | ||||||||
Сообщений: 202 |
Серёга надёжный дизель это новый дизель!Если влетаешь по дизелю,халявой не отделаешся,и будешь на механизаторов тусит(лучше не надо) Лучше гор,могут быть только горы... | ||||||||
Сообщений: 234 |
Сергей(karachun), Прежде чем взять дизель да еще турбо посиди на калькуляторе...первая же б.м. серьезная поломка сожрет всю экономию на солярке....да и сама разница в цене лет за пять себя оправдывает, не раньше...а на нашей солярке по моему тока трактора могут ездить..ну как то так...вообще как повезет...ИМХО жду лета | ||||||||
Сообщений: 148 |
У меня такой. Сценик 2, 1,5 TDI 86 л.с. Брал год назад 3-х летний. 40 тыс. проехал - проблем никаких. НО. Читаю форумы и прихожу к выводу, что основная проблема этого мотора - шатунные вкладыши, которые рекомендуют менять через 150 тыс. По турбине и насосу жалоб вроде не встречал. В обслуживании дороговат (в сравнениии с хундай акцент). Интересует еще чего, спрашивай. | ||||||||
Сообщений: 612 |
Володя! Мы по дедовски только за бензин! Ребята, не связывайтесь с б/у дизелями! Особенно импортными! Опыт был, и только хреновый..... | ||||||||
Сообщений: 258 |
Мужчины, всем спасибо. Буду делать выводы. | ||||||||
Сообщений: 533 |
У дизеля слабое место турбокомпрессор - вещь очень нежная, так как работает в условия огромных температур (до 800 град) и с большой нагрузкой (до 100-120 об/мин). В связи с чем у нее особые требования к эксплуатации. Можно выделить основные 1. НИКОГДА не глушить мотор сразу после остановки. Дать поработать на ХХ 2-3 мин (дать остыть ТКР), в противном случае происходит сгорание масла в подшипниковом узле ТКР. Через 10-20 таких остановок внутри ТКР будет каша - износ, далее радиальный люфт, касание крыльчатки о корпус ТКР, её износ и кирдык 2. после запуска не давать сразу номинал. подождать 1 мин пока ТКР прокачается маслом. Как правило дефект редкий, но бывает 3. после простоя авто 5 дней и более, после ТО с заменой масла и т.п. необходимо перед запуском маслянную систему прокачать, в противном случае ТКР работает на сухую. следствия в п.1 4. ну и конечно герметичность воздуховодов, что бы ни одна гадость не попала в компрессорную часть, а так же своевременная замена масла и фильтров. Самое главное п.1 и п.3 А что еще за проблемы с шатунными вкладышами? Недостаточная смазка, дак это либо маслянный канал, либо маслянный насос, НО часто забывают, про попадание солярки в масло (двойной уровень). Наличие солярки в масле в первую очередь сказывается на шатунных и коренных вкладышах. | ||||||||
Сообщений: 105 |
можно поставить турботаймер и не сидеть в машине ждать пока ТКР остынет. Турботаймер сам отключит движок. | ||||||||
Сообщений: 148 |
А по поводу "Дать поработать на ХХ 2-3 мин": не думаю, что французские, немецкие и другие инженеры и конструкторы турбированных двигателей не предусмотрели бы такую функцию будь она необходима. Просто напросто это маркетинговые уловки производителей сигнализаций с данной функцией. ИМХО. | ||||||||
Сообщений: 533 |
Sanych1981, Господин хороший, вы прежде чем бредами кидаться лучше поработайте с такими моторами, чертежи посмотрите, изучите причины выхода из строя. Это я тебе говорю как специалист по гарантии ЯМЗ. Лично ко мне стекается вся инфа по двигателям ЯМЗ с территории РБ, все причины дефектов давно уже изучены. И поверь они ничем не отличаются от импортных. Сигнализаций ни коем образом не касаюсь. Про кол-во оборотов я "подмахнул" конечно. 100-120ТЫС об/мин!! Учите матчасть. По раннее написанному: п.2 к лягушатникам и баварцам не относится - у них расстояние от маслянного насоса на входа ТКР минимально. А все остальное актуально. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2012 в 17:15) | ||||||||
Сообщений: 612 |
Роман! То есть ты не советуешь? | ||||||||
Сообщений: 148 |
Да, с оборотами я тоже промахнулся, нолик потерял. А вот по поводу не глушить 2-3 минуты не согласен. Не могут в цивилизованных автомобильных странах возложить данную необходимость на плечи автомобилиста. а что если он не будет этого делать? через месяц - другой он приедет в сервис по гарантии и потребует отремонтировать (поменять турбину, а то и автомобиль). А ведь сделать данную функцию на стадии производства автомобиля думаю совсем не сложно и не затратно. Так что вопрос о ее необходимости у меня под бОООльшим сомнением. Да и в руководстве по эксплуатации автомобиля по этому поводу нет никаких рекомендаций. Что, французы не написали бы? А сравнивать двигатели ЯМЗ с иностранными я бы не стал. | ||||||||
Сообщений: 533 |
| ||||||||
Сообщений: 612 |
| ||||||||
Сообщений: 533 |
В руководствах должно быть заложено. Если нет, то производитель все риски берет на себя.
DCI11 о чем то говорит. Это двигатель Рено, который сейчас собирают на ЯМЗ (ТЭРЗ) под маркой ЯМЗ-650 (Е-3), ЯМЗ-651(Е-4). ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 о чем то говорит? а скоро на всех уралах и пазах. ЯМЗ-656, ЯМЗ-658 о чем то говорит? За исключением 530 серии (только начала эксплуатацию и проходит испытания) все остальные давно показали себя как надежные, ремонтопригодные, дешевые в обслуживании моторы. 751 серию тоже в начале хаяли, а теперь нет ничего лучше для колхоза, военных, карьеров, там где людям некогда следить на моторами. Сейчас ЯМЗ моторы 800-1млн вообщем то наматывают без особых проблем. Уровень брака у нас пока выше, но не на столько что бы хаять наш ЯМЗ. | ||||||||
Сообщений: 148 |
А в моторах ЯМЗ я действительно не силен. Хотя приходилось видеть моторы ЯМЗ, которые ставят на когенерационные установки, так из них масло из всех щелей летит с первых дней эксплуатации. Но это так, к слову. | ||||||||
Сообщений: 642 |
Да,на счёт турбины сразу видно будет,она когда наё..ывается,либо с неё течёт масло,либо из глушителя дым.... и Roman Kiselev,от части прав,тока не могу согласиться с тем,что на ЯМЗ собирают супер моторы без всяких косяков,...хотя везде в родной России такая сборка. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2012 в 12:52) | ||||||||
Сообщений: 533 |
Но вот, что не смотрю везде причина 1 - халатное отношение к своей работе. Сейчас дефектность достаточно низкая и это подтверждает не только сам ЯМЗ, а и его основные потребители - МАЗ http://www.maz.by/vote/?process ну о спецтехнике: трубоукладчики, бульдозеры, землеройки, карьерные самосвалы вообще супер. | ||||||||
Сообщений: 533 |
Ну вот хоть усрись, не получиться никак сразу охладить турбину! | ||||||||
Сообщений: 533 |
| ||||||||
Сообщений: 642 |
Роман,а ты кем будешь,представителем ЯМЗ или МАЗ...сервиса? Просто в своё время,давно правда,практику проходил на ЯМЗ,видел как всё ЭТО делается,а теперь с 1995 года приходится этим пользоваться. Конечно во всех нюансах не силён,но с чем сталкивался,о том и пишу... Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2012 в 14:01) | ||||||||
Сообщений: 202 |
ещё раз напомню бу дизель лотерея,з....сь потом вкладывать в него,знаю что говорю Лучше гор,могут быть только горы... | ||||||||
Сообщений: 642 |
Славян76,с вложениями согласен..но подводит реже... | ||||||||
Сообщений: 533 |
Каждый выход из строя двигателя изучается досконально для определения виновной стороны (цех, поставщик и т.п.) , а так же для предотвращения повторов в производстве, поэтому о грузовых дизелях немного знаю. | ||||||||
Сообщений: 148 |
Roman Kiselev, позиция ясна. Но вот я проехал уже 40 тыс. км без всяких турботаймеров и выжиданий 2-3 минут. Как и сколько ездили до меня - сказать не могу. Проблем, слава богу, пока нет. |
В начало страницы |
| Перейти на форум: |
Нет объявлений для отображения.
Кто онлайн?
|
e-mail: info@lesohot.ru
Контактная форма - пресс-центр
Администратор