Выручайте!

Может завалялся у кого маленький аквариум
  
МедальГрамота
Сообщений: 1719
Администратор, беда в живой ленте не пишется
МедальГрамотаII Кубок ЛесОхот'а
Сообщений: 642
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ:

Администратор, беда в живой ленте не пишется

и у меня тоже
А ещё на сайт не сразу заходится.....
Если не можешь ловить что хочешь - лови что можешь.
МедальГрамота
Сообщений: 258
Ребята , нужны отзывы по дизельным движкам , конкретно реновский 1,5 турбодизель. Как они в эксплуатации, ну и соответственно турбина с насосом? С дизелями ни когда дела не имел. Перелопатил кучу форумов , но хочется узнать от своих. Буду признателен за ответы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2012 в 22:45)
МедальГрамота
Сообщений: 279
Сергей, я столкнулся с реновским движком ( 1,9 диз), правда не совсем по теме.но мое мнение рено - очень дорого, коленвал Б\У - 23,5 тыс, новый 46. Вкладыши около 6 насос говорят вообще космос.
И все ничего, если судить по коре
Только вот ствол гниет (К.Кинчев)
МедальГрамота
Сообщений: 258
Ну я так понимаю , что у них самое больное место это турбина и насос sad . Про сами движки говорят , что надёжные.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 239
Так это самое и дорогое
Сообщений: 202
Сергей(karachun):

Ну я так понимаю , что у них самое больное место это турбина и насос sad . Про сами движки говорят , что надёжные.

Серёга надёжный дизель это новый дизель!Если влетаешь по дизелю,халявой не отделаешся,и будешь на механизаторов тусит(лучше не надо)
Лучше гор,могут быть только горы...
Медаль
Сообщений: 234
Сергей(karachun), Прежде чем взять дизель да еще турбо посиди на калькуляторе...первая же б.м. серьезная поломка сожрет всю экономию на солярке....да и сама разница в цене лет за пять себя оправдывает, не раньше...а на нашей солярке по моему тока трактора могут ездить..ну как то так...вообще как повезет...ИМХО
жду лета
МедальII Кубок ЛесОхот'а
Сообщений: 148
Сергей(karachun):

Ребята , нужны отзывы по дизельным движкам , конкретно реновский 1,5 турбодизель. Как они в эксплуатации, ну и соответственно турбина с насосом? С дизелями ни когда дела не имел. Перелопатил кучу форумов , но хочется узнать от своих. Буду признателен за ответы.

У меня такой. Сценик 2, 1,5 TDI 86 л.с. Брал год назад 3-х летний. 40 тыс. проехал - проблем никаких. НО. Читаю форумы и прихожу к выводу, что основная проблема этого мотора - шатунные вкладыши, которые рекомендуют менять через 150 тыс. По турбине и насосу жалоб вроде не встречал. В обслуживании дороговат (в сравнениии с хундай акцент). Интересует еще чего, спрашивай.
МедальГрамота
Сообщений: 612
володя кис:
Прежде чем взять дизель да еще турбо посиди на калькуляторе...первая же б.м. серьезная поломка сожрет всю экономию на солярке....да и сама разница в цене лет за пять себя оправдывает, не раньше...

Володя! Мы по дедовски только за бензин!
Ребята, не связывайтесь с б/у дизелями! Особенно импортными! Опыт был, и только хреновый.....
МедальГрамота
Сообщений: 258
Мужчины, всем спасибо. Буду делать выводы.
МедальГрамота
Сообщений: 533
У дизеля слабое место турбокомпрессор - вещь очень нежная, так как работает в условия огромных температур (до 800 град) и с большой нагрузкой (до 100-120 об/мин). В связи с чем у нее особые требования к эксплуатации. Можно выделить основные
1. НИКОГДА не глушить мотор сразу после остановки. Дать поработать на ХХ 2-3 мин (дать остыть ТКР), в противном случае происходит сгорание масла в подшипниковом узле ТКР. Через 10-20 таких остановок внутри ТКР будет каша - износ, далее радиальный люфт, касание крыльчатки о корпус ТКР, её износ и кирдык
2. после запуска не давать сразу номинал. подождать 1 мин пока ТКР прокачается маслом. Как правило дефект редкий, но бывает
3. после простоя авто 5 дней и более, после ТО с заменой масла и т.п. необходимо перед запуском маслянную систему прокачать, в противном случае ТКР работает на сухую. следствия в п.1
4. ну и конечно герметичность воздуховодов, что бы ни одна гадость не попала в компрессорную часть, а так же своевременная замена масла и фильтров.
Самое главное п.1 и п.3
А что еще за проблемы с шатунными вкладышами? Недостаточная смазка, дак это либо маслянный канал, либо маслянный насос, НО часто забывают, про попадание солярки в масло (двойной уровень). Наличие солярки в масле в первую очередь сказывается на шатунных и коренных вкладышах.
Сообщений: 105
можно поставить турботаймер и не сидеть в машине ждать пока ТКР остынет. Турботаймер сам отключит движок.
МедальII Кубок ЛесОхот'а
Сообщений: 148
Roman kiselev:
большой нагрузкой (до 100-120 об/мин
Бред какой-то. По моим сведениям турбина вращается с частотой 12-20 тыс. об/мин.
А по поводу "Дать поработать на ХХ 2-3 мин": не думаю, что французские, немецкие и другие инженеры и конструкторы турбированных двигателей не предусмотрели бы такую функцию будь она необходима. Просто напросто это маркетинговые уловки производителей сигнализаций с данной функцией. ИМХО.
МедальГрамота
Сообщений: 533
Sanych1981, Господин хороший, вы прежде чем бредами кидаться лучше поработайте с такими моторами, чертежи посмотрите, изучите причины выхода из строя. Это я тебе говорю как специалист по гарантии ЯМЗ. Лично ко мне стекается вся инфа по двигателям ЯМЗ с территории РБ, все причины дефектов давно уже изучены. И поверь они ничем не отличаются от импортных. Сигнализаций ни коем образом не касаюсь.
Про кол-во оборотов я "подмахнул" конечно. 100-120ТЫС об/мин!!
Учите матчасть.
По раннее написанному: п.2 к лягушатникам и баварцам не относится - у них расстояние от маслянного насоса на входа ТКР минимально. А все остальное актуально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2012 в 17:15)
МедальГрамота
Сообщений: 612
Роман! То есть ты не советуешь?
МедальII Кубок ЛесОхот'а
Сообщений: 148
Roman kiselev:

Sanych1981, Господин хороший, вы прежде чем бредами кидаться лучше поработайте с такими моторами, чертежи посмотрите, изучите причины выхода из строя. Это я тебе говорю как специалист по гарантии ЯМЗ. Лично ко мне стекается вся инфа по двигателям ЯМЗ с территории РБ, все причины дефектов давно уже изучены. И поверь они ничем не отличаются от импортных. Сигнализаций ни коем образом не касаюсь.
Про кол-во оборотов я "подмахнул" конечно. 100-120ТЫС об/мин!!
Учите матчасть.
По раннее написанному: п.2 к лягушатникам и баварцам не относится - у них расстояние от маслянного насоса на входа ТКР минимально. А все остальное актуально.

Да, с оборотами я тоже промахнулся, нолик потерял. А вот по поводу не глушить 2-3 минуты не согласен. Не могут в цивилизованных автомобильных странах возложить данную необходимость на плечи автомобилиста. а что если он не будет этого делать? через месяц - другой он приедет в сервис по гарантии и потребует отремонтировать (поменять турбину, а то и автомобиль). А ведь сделать данную функцию на стадии производства автомобиля думаю совсем не сложно и не затратно. Так что вопрос о ее необходимости у меня под бОООльшим сомнением. Да и в руководстве по эксплуатации автомобиля по этому поводу нет никаких рекомендаций. Что, французы не написали бы? А сравнивать двигатели ЯМЗ с иностранными я бы не стал.
МедальГрамота
Сообщений: 533
рЫбий жЫр:
Роман! То есть ты не советуешь?
Дизель как двигатель всем хорош, но если покупаешь Б/У то обязательно проверить состояние масла (на наличие ДТ) и ТКР (снять воздуховод, оценить состояние компрессорной части ТКР на отсутствие отметин/черкотин от песка, минимального радиального люфта (он может быть, т.к. каждый производитель это закладывает) чтобы крыльчатка корпуса не касалась, отсутствие масла в турбинной части. ТНВД проверка только на стенде - дорого! Но если мотор работает равномерно, выхлоп нормальный, то ТНВД можно не проверять.. Я бы поступил так. + конечно учесть отзывы на форумах.
МедальГрамота
Сообщений: 612
Roman kiselev:
Я бы поступил так. + конечно учесть отзывы на форумах.
Всё понятно! v
МедальГрамота
Сообщений: 533
Roman kiselev:
Не могут в цивилизованных автомобильных странах возложить данную необходимость на плечи автомобилиста.
Могут! Это нормально когда ТКР нагревается до покраснения от выхлопных газов. Открой капот нагретого мотора (на серийных легковых это не видно), корпус ТКР аж красный! ГРЕЕТСЯ! и масло в нем греется, а не горит только из-за хорошей циркуляции. Как только заглушил мотор, маслянный насос остановился, циркуляция масла прекратилась, сгорело (черные хлопья). Требуется дать остыть мотору. Конечно в легковых авто такие проблемы менее выражены.
В руководствах должно быть заложено. Если нет, то производитель все риски берет на себя.
Roman kiselev:
А ведь сделать данную функцию на стадии производства автомобиля думаю совсем не сложно и не затратно. Так что вопрос о ее необходимости у меня под бОООльшим сомнением.
Что за функция??? Турботаймер? Дак это на всех серьезных моторах.

Roman kiselev:
Что, французы не написали бы? А сравнивать двигатели ЯМЗ с иностранными я бы не стал.
))) Ну вот что за пережитки прошлого. Что ты знаешь о двигателях ЯМЗ? кроме 236 или 238)))
DCI11 о чем то говорит. Это двигатель Рено, который сейчас собирают на ЯМЗ (ТЭРЗ) под маркой ЯМЗ-650 (Е-3), ЯМЗ-651(Е-4). ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 о чем то говорит? а скоро на всех уралах и пазах. ЯМЗ-656, ЯМЗ-658 о чем то говорит? За исключением 530 серии (только начала эксплуатацию и проходит испытания) все остальные давно показали себя как надежные, ремонтопригодные, дешевые в обслуживании моторы. 751 серию тоже в начале хаяли, а теперь нет ничего лучше для колхоза, военных, карьеров, там где людям некогда следить на моторами. Сейчас ЯМЗ моторы 800-1млн вообщем то наматывают без особых проблем. Уровень брака у нас пока выше, но не на столько что бы хаять наш ЯМЗ.
МедальII Кубок ЛесОхот'а
Сообщений: 148
Roman kiselev:
Что за функция??? Турботаймер? Дак это на всех серьезных моторах.
Отсюда вывод: если нет, значит и не нужна.
А в моторах ЯМЗ я действительно не силен. Хотя приходилось видеть моторы ЯМЗ, которые ставят на когенерационные установки, так из них масло из всех щелей летит с первых дней эксплуатации. Но это так, к слову.
МедальГрамотаII Кубок ЛесОхот'а
Сообщений: 642
Да,на счёт турбины сразу видно будет,она когда наё..ывается,либо с неё течёт масло,либо из глушителя дым.... и Roman Kiselev,от части прав,тока не могу согласиться с тем,что на ЯМЗ собирают супер моторы без всяких косяков,...хотя везде в родной России такая сборка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2012 в 12:52)
Если не можешь ловить что хочешь - лови что можешь.
МедальГрамота
Сообщений: 533
Лёха Кuzma:
что на ЯМЗ собирают супер моторы без всяких косяков,
Да конечно косяки есть))) Если бы не было, то сидел без работы))
Но вот, что не смотрю везде причина 1 - халатное отношение к своей работе.
Сейчас дефектность достаточно низкая и это подтверждает не только сам ЯМЗ, а и его основные потребители - МАЗ

http://www.maz.by/vote/?process
ну о спецтехнике: трубоукладчики, бульдозеры, землеройки, карьерные самосвалы вообще супер.
МедальГрамота
Сообщений: 533
Лёха Кuzma:
Отсюда вывод: если нет, значит и не нужна.
Откуда такой вывод то? Я же написал, что это на всех серьезных моторах. Там где хотят исключить человеческий фактор, устанавливают турботаймер.
Ну вот хоть усрись, не получиться никак сразу охладить турбину!
МедальГрамота
Сообщений: 533
Лёха Кuzma:
либо из глушителя дым
дым далеко не показатель. сначала проверять ОВТ, потом регулировку форсунок (распыл, давление), потом уже ТКР, потом ТНВД. Масла с ТКР первый признак её неисправности.
МедальГрамотаII Кубок ЛесОхот'а
Сообщений: 642
Роман,а ты кем будешь,представителем ЯМЗ или МАЗ...сервиса?
Просто в своё время,давно правда,практику проходил на ЯМЗ,видел как всё ЭТО делается,а теперь с 1995 года приходится этим пользоваться. Конечно во всех нюансах не силён,но с чем сталкивался,о том и пишу...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2012 в 14:01)
Если не можешь ловить что хочешь - лови что можешь.
Сообщений: 202
ещё раз напомню бу дизель лотерея,з....сь потом вкладывать в него,знаю что говорю
Лучше гор,могут быть только горы...
МедальГрамотаII Кубок ЛесОхот'а
Сообщений: 642
Славян76,с вложениями согласен..но подводит реже...
Если не можешь ловить что хочешь - лови что можешь.
МедальГрамота
Сообщений: 533
Лёха Кuzma:
Роман,а ты кем будешь,представителем ЯМЗ или МАЗ...сервиса?
Скорее ЯМЗ. ЯМЗ и ЯЗДА доверили нам полностью организацию гарантийного сопровождения их продукции на всей территории продаж. Моя зона ответственности Беларусь. По работе мне приходится сталкиваться с МАЗ, МЗКТ, БелАЗ, ГСМ, МоАЗ как производителями шасси на которые установлены двигатели ЯМЗ. Рядом ребята работают по РФ, Украине, Казахстану и т.п. Даже Сирия, Китай, Аргентина, Гвинея проскакивают))))
Каждый выход из строя двигателя изучается досконально для определения виновной стороны (цех, поставщик и т.п.) , а так же для предотвращения повторов в производстве, поэтому о грузовых дизелях немного знаю.
МедальII Кубок ЛесОхот'а
Сообщений: 148
Roman Kiselev, позиция ясна. Но вот я проехал уже 40 тыс. км без всяких турботаймеров и выжиданий 2-3 минут. Как и сколько ездили до меня - сказать не могу. Проблем, слава богу, пока нет.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты
В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 128
Сегодня были:
Серёга-Ткачёвский