Поездка за забытым рогом
|
Опубликовано: 4384 дня назад (21 ноября 2012)
|
|
Поездка за забытым рогом.
Дорога на 100% знакома. Карта и компас не нужны. Шестидесятизубую звезду оставляю дома – не пригодится. С собой беру полторашку топлива, фляжку с чаем, бутерброд, тросики газа, сцепления и скоростей. Валю, всё это в старый портфель и закрепляю на багажнике.
Стартую, как всегда, в 6.00. По Юго-западной окружной еду до Гагарина, через почти готовый мост, по маршруту троллейбуса №6, По старой Московской до Коромыслова. Вечно закрытый железнодорожный переезд. Яковлевское. Настасьинская грунтовка изрядно подмокла во время вчерашнего ливня. Раннее утро. Роса. Мокрая глина. Мопед на ней как корова на льду. Хорошо, что глина пластичная, но не липкая. Перед Настасьино попадаются встречные Владимировец и Уазик. После них, дорогу крыл матом – всю грязь из колей, они вытеснили на высокие и почти сухие участки, по которым я ехал. Пришлось спускаться в Рюмину и подниматься в Настасьинскую гору по их следам. Колёса трактора и машины узкие, в их колее мой МИНИ пару раз застрял по ширине. Езда по колее понравилась. Продолжил её после деревни. Мопед, ныряя в лужу, окатывает движок водой и не перегревается на тяжёлой дороге. Одно плохо – часть воды попадает в сапоги. Но и здесь нашлось преимущество дырявой обувки – вода сама вытекает.
В 9.00 я в Титово. Объезжаю село с севера. Бросаю мопед в зарослях крапивы у подстанции и пешком иду к коровнику. Рог искать не пришлось – он сам меня нашёл. Наступил на него одной ногой, запнулся другой, и рожа лица оказалась в стихии обитания местных лягушек. Мой нежданный визит, амфибии восприняли молча. Хорошо, что они не дерутся. Подбираю рог и шлёпаю к селу. За неделю нашего отсутствия, по нашим следам из деревни никто не ходил.
Вытаскиваю мопед из крапивы и пытаюсь пристроить к нему рог. Такому бамперу позавидовал бы любой байкер. Хорош прибамбас, только вот цепляется за всё. Через знакомую одворину и двор выкатываю мопед на центральную улицу села. Глина на околице немного подсохла, и мопед отказался по ней ехать – заднее колесо заклинило. Посредине деревни в 9.30 утра, щепкой отскабливаю глину с мопеда. Жду любопытных. Долго ждать не пришлось. Вышел один из дачников. Он то мне и нужен. Расспрашиваю, где они ездят в Ярославль? Оказывается, с Яковцева можно проехать на Семибратово. Решаю проверить эту дорогу и еду в сторону Борисогреба.
Дорога – превосходный асфальт. Машин нет. Погода прелесть, по крайней мере, ещё не жарко. Доезжаю до Яковцево, за ремонтирующимся мостом через реку Могза, нахожу превосходный грейдер на Бекренево. Въезд в деревню ограничен по высоте шлагбаумом. Моя техника позволяет проехать под ним без поклона. В деревне сухо и грязи нет. За деревней такой же шлагбаум, далее по ровному как стол полю идёт отутюженная грунтовка, совершенно сухая. В небольшом перелеске небольшой намёк на когда-то существовавшие лужи, далее опять ровное поле и та же грунтовка по направлению к виднеющейся на горизонте церкви. Церковь оказалась в Савинском. На картах она почему-то не обозначена. Строение почти полностью отремонтировано и выглядит замечательно. Перед церковью, грунтовка запрыгивает на мостик через какую то канаву и к церкви идёт асфальт. Пара поворотов, мост через реку Устье, за мостом поворот налево и очень красивая дорога выводит меня к Семибратову.
Новую Московскую дорогу я не люблю. Гул машин, смрад, жара. Сворачиваю с неё на старую Московскую. Здесь ям больше, но зато тихо и даже немного прохладно. В Шопше решаю сделать ещё один крюк и сворачиваю к Курбе. Эта дорога тиха и спокойна, идёт через леса и поля, напоминая мне давние странствия по северу.
Напротив поворота в село Курба, есть участок старой Ширинской дороги. Сворачиваю на него, съезжаю к броду через речку Курбицу и устраиваю помывку техники, обед и отдых.
В 13.30 начинают собираться синие тучки. Выбираюсь из речки и по старой дороге, через деревню Балакирево выбираюсь на Ширинскую трассу. Домой возвращаюсь через Богослов.
* * *
Потери за поездку – 4,5 литра топлива, согнута педаль заднего тормоза – последствие заклинивания в узкой колее Уазика, редуктор спидометра заклинило от грязи – до поездки шестерни скакали через зуб, очередная дырка в сапогах, на этот раз от лосиного рога. Продолжительность поездки около 9 часов. Пройдено примерно 180 км.
Комментарии (6)
Гарри
#
21 ноября 2012 в 09:09
0
|
|
Посмотрел на ваши фото на мэйле, видел вас в машине амфии. В моделисте-конструкторе не помню за какой год была статья про эту машину, вы ее сделали?
|
|
Сергей М !!!
#
21 ноября 2012 в 10:31
0
|
|
эти все путешествия были летом 2012???
|
|
Отшельник
#
21 ноября 2012 в 19:42
0
|
|
Машина в Моделисте Конструкторе, это Мыльница. Журнал почему то обозвал её амфибией грибника и рыболова. Хотя я не рыбак и не грибник, я турист - самодельщик. Мыльницей эту машину прозвали мои друзья за очень маленькие размеры. Но, не смотря на это, она учвствовала в майском сплаве по реке Соть. Путешествия были намного раньше. Хронологию уже не помню. Искал Лаврентьев холм, Утьму и ездил за рогом, когда Гагаринский мост был на ремонте. Все эти рассказы были на Ярославских форумах для туристов. Но тот форум изменил направление на "путёвочный" туризм и за давностью времён всё уже забылось. А здесь может кому и пригодится. Хотя бы для интереса почитать.
|
|
Сергей М !!!
#
21 ноября 2012 в 20:43
0
|
|
"......Хотя бы для интереса почитать. "...... интересно.
|
|
Гарри
#
23 ноября 2012 в 09:14
0
|
|
Класс, очень интересно. Рад увидеть отличных самодельщиков в строю)))
|
|
← Назад