|
И то и другое! Всё в шаговой доступности, и не надо ни какой Карелии! Следующая поездка была чисто рабочей. Так как мост через Ложкин ручей для квадрика проходим в одном направлении, решил исправить это обстоятельство. А именно, выкопать из русла ручья по откосу сточной канавы пологий виадук, для заезда квадрика на железнодорожную насыпь. Начал с разведки. Склон канавы зарос крапивой, лебедой, конским щавелем и лопухами. Кустов и деревьев на нём не оказалось. Протоптал по склону тропку, и стал её расширять. В дело пошла сапёрная лопата. Склон отсыпан мусором со станции. Что тут только нет. Гнилые доски, камни, куски угля. Попалась бетонная плита. Попытался её откопать – уходит в глубину, вес неподъёмный. Решил её обходить. Часа через два виадук был готов. Опробовал его. Квадрик проезжает легко в обоих направлениях. А главное, с железной дороги моё сооружение не видно. За оставшееся время, Отвёз на квадрике в кусты обломок шпалы и уложил в рытвину, чтобы беспрепятственно проезжать. Подготовка к наступлению закончена. Можно проводить разведку новых земель. - - - Разведку начал на следующий день с полевой дороги, которая шла в сторону станции Лом, и скрывалась в кустах. Доезжаю до своего виадука. Проверяю его состояние. Всё в норме, если не считать, что часть стеблей крапивы, потеряв опору на вырубленных мной соседей, наклонилась на проход. Да мелкие копытные опробовали моё сооружение в своих целях. Крапиву утаптываю. Съезжаю в русло ручья. По козьей тропе через кусты к стёжке дорожке. Далее направо. Полевая дорога, пробежав по краю скошенного поля, нырнула в кусты. Сделав в кустах пару поворотов, слилась с очень старыми колеями, которые давно заросли кустами. Справа показались два пруда, заросших тиной. Странно, но рыбаки на берегах засидку делали. Кого здесь ловить? Дафний на корм аквариумным рыбкам? За прудами попался брошенный огород, за ним подобие дачного участка за очень высоким тесовым забором. Далее дорога заглянула во двор жилого кирпичного дома, и кончилась. Где то поворот пропустил! Еду назад. Поворот оказался за дачным участком. Здесь, через лесополосу, была продавлена в сырой травяной земле колея от УАЗика. Только на этих машинах стараются ездить след в след, продавливая такие колеи, что легковухам ловить уже не чего. Ирбис помещается на межколейной гряде, но и она не очень ровная. По этой дороге выезжаю на соседнее поле, тоже скошенное, еду дальше по колее. Здесь она не столь глубокая, и вполне подходит под статус полевой дороги. Эта дорога неожиданно сворачивает в лесополосу железной дороги, выходит к задворкам вокзала станции Лом, и заканчивается. Всё! Больше здесь никаких дорог нет. Выезжаю к полю, осматриваюсь. Со всех сторон поля просматриваются лесополосы. На переднем плане несколько столбов сельской линии электропередач. Трава под ними не выкошена. Стоят, как вехи на островах. Вдоль железнодорожной лесополосы виднеется что-то похожее на дорогу. Но никакая это не дорога. Это огнезаградительная полоса. Перепахали трактором край поля, и всё тут. За полем, куда идёт сельская ЛЭП, угадывается село Курилово. Вот туда-то я и поеду. Квадрик тащится по стерне у кромки поля. Село очень медленно приближается. В двух любопытных местах делаю разведку железнодорожной лесополосы. Кроме мусора и остатков каких то сооружений, ничего нет. Грибники натоптали между деревьями тропинок. Ни одна не годится для моего транспорта. Разведку приходится прекратить, когда до села остаётся меньше полукилометра. Навстречу мне тащится, и волочёт с собой небесную мокроту, чёрная, как ботинок туча. Разворачиваюсь, и в спешном порядке, ретируюсь в ближайшее укрытие, которым для меня является железнодорожный мост через Ложкин ручей. Странно, но квадрик довольно легко двигался по стерне на второй передаче. Дождь начался, когда я был уже на козьей тропе. Перед въездом под мост, квадрик неожиданно встал. Двигатель работает, а движения нет. Передачи вроде переключаются, а ничего не передают. Смотрю на двигатель – цепи нет! Она под рамой валяется! Закатываю квадрик под мост, подбираю цепь, осматриваю. Так и есть. Замок расцепился. От него осталось только соединительное звено, а боковинки и защёлки нет. До гаража полкилометра. Можно и докатить, если хватит силы вкатить в рукотворный виадук. А пока дождь идёт, можно попробовать и отремонтировать. Зря что ли я с собой ключи взял, причём первый раз! Лучше бы замок запасной взял! Цепь можно и без замка соединить, но она будет короче. Надо проверить, хватит ли хода натяжного устройства? Ослабляю натяжное устройство, сдвигаю задний мост вперёд. Меряю цепь. Длинны хватает только-только. С помощью ржавого гвоздя, найденного в кострище под мостом. Гайки М6, открученной с квадрика, и двух булыжников. Выбиваю из цепи узкое звено и закольцовываю цепь. По идее, собранную цепь на квадрик поставить можно, это не мотоцикл, где мешают рама, вилка, амортизатор, а то и кожух. Но кольцо цепи не хочет одеваться на заднее колесо. Больно цепь на этой игрушке короткая. Приходится снимать колесо. Когда всё собрал, дождь закончился. Можно ехать, но только очень осторожно. При срабатывании подвески на неровностях дороги, цепь натягивается, и может либо порваться, либо сломать что-то в подвеске или раме. Въехал в виадук. А это уже полдела. Заехал под мост окружной дороги. А дальше – зачем мне тащиться по насыпи ветки? Выезжаю на петлю дорожной развязки, по ней до заправочной станции, а за ней и Осташенской дорогой, ворота родных гаражей. Еле-еле, но доехал! Оставшегося времени вполне хватило на ремонт цепи. На этот раз я поставил её без замка. Так надёжнее и проще! Продолжение следует.
|
|
+2 |