Комментарии на сайте

SmirnOFF прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 14 декабря 2019 в 06:24

Отлично !!!! thumbup
+1

КЭП прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 13 декабря 2019 в 21:48

Отлично!!! thumbup
+1

Олег Е070СЕ прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 13 декабря 2019 в 20:48

Ребята, а что нам мешает продолжить Рождественские? Давайте скинемся на Первый Приз (ну, допустим по 150 рублей), Второй Приз с меня (5кг.мяса и пару мешков угля) и пригласим Львовича судьей...
+8

Фёдорыч прокомментировалКвадромопед. Продолжение. 13 декабря 2019 в 20:44

Разведка боем. shock
0

Виктор(VINT-70) прокомментировалКвадромопед. Продолжение. 13 декабря 2019 в 19:45

v ралли-рейд!) laugh
0

Отшельник прокомментировалКвадромопед. Продолжение. 13 декабря 2019 в 19:04

Перед следующей поездкой примеряю, как и где разместить на квадрике топор, пилу и лопату. Самым удобным оказался передний багажник. Укладываю шанцевый инструмент так, чтобы не дребезжал, закрепляю резиновым жгутом. Держись! Бездорожье!
Отстойник, свалку и Карауту я уже разведал. Дальше них лазейку найти можно, но меня интересует теперь другое направление – в сторону дачи. По дороге до неё десять километров. А вот как проехать туда по бездорожью?
На Романтике по полевым дорогам я туда ездил. Можно ли проехать вообще без дорог? Вряд ли! Осташенскую всё равно надо пересекать. А за ней железнодорожная ветка на Рыбинск. Тащиться через пути не очень хочется, а сам квадрик через них не переедет. Стоп! Там где то Ложкин ручей под железкой протекает. Может в эту трубу и квадрик пролезет?
Остаётся решить, как до этой железки доехать? В проезде у заправки, кирпич висит. Одностороннее движение там. Через соседний гаражный кооператив, но там их два. У одного точно сквозной проезд есть. А второй закольцован, и выезд из него на одностороннее движение. Остаётся та ветка, по которой торф возили. Что там от неё осталось? Заросла, или мусором завалена? А что гадать! Ехать на разведку надо! Всё в шаговой доступности! До железки меньше полукилометра!
Еду! Чёрный ход, направо через помойку, насыпь ветки, по ней направо. Осташенская дорога. Здесь её надо переехать. Проклятые старатели! В поисках остатков рельс, лысый газон, и тот перерыли. Неровно, но кошечка через эти рытвины перебирается.
Пропускаю машины, старательно объезжающие «вечную» колдобину там, где рельсы уложены были. Переезжаю дорогу. Дальше, до кустов, ровно. В кустах начинается!
Видимо, в поисках вкусных рельс, трактозавр заезжал и сюда. Скорее всего, не нашёл, но натоптал изрядно! Гнилые шпалы продавлены колёсами и переломаны. Пытаясь выбраться из этой западни, экскаватор помогал себе ковшом. Всё это безобразие заросло травой и не просматривается.
Пускаю кошечку правыми колёсами по колее, пру, пока не застрянет. Квадрик кидает во все стороны, но он едет. Здесь нет глины, а комья дерна из подсыпки достаточно мягкие, чтобы их мять колёсами, сбивать рамой и деталями подвески. Квадрик застрял только в самом конце этого безобразия, где были выворочены из земли сразу две шпалы.
Даю отдых кошечке, беру лопату и иду расчищать путь к отступлению. Нужно подрезать всё, за что рама цеплялась, и во что упирались колёса.
Покончив с этим занятием, вытаскиваю квадрик из ямы, срубаю лопатой её края, чтобы были пологими, а яма не такой глубокой. Дальше работа для пилы. Экскаватор туда не проник, и ветка заросла побегами ивы и кустами. Заросли не сплошные, их только подровнять надо.
Пропиливаю проход между двумя кустами. Дальше и так проехать можно. Странно, что здесь кусты растут на насыпи, а не рядом. Еду, часто останавливаясь, чтобы откинуть с дороги всякий хлам, что сюда гаражники накидали. В основном это ломанные доски с гвоздями и битое стекло.
За первым кооперативом оказалась долгоиграющая, но мелкая лужа, а за ней канава, в которую эта лужа наотрез отказывалась стекать. Насыпь ветки перерыта канавой и вообще так всё перерыто, что не понятно, где раньше эта ветка была, и как объехать канаву. Иду на разведку.
Лужу можно объехать по краю канавы, достаточно убрать несколько досок с гвоздями. За лужей, через канаву сделан мостик. Это творение рук умельца с соседнего кооператива – он застроил угол, и получил внешний выезд из кооператива. Около этого внешнего гаража валяется несколько покрышек. В траве ещё несколько, но полусгоревших. А за небольшой низинкой, уходит в кусты продолжение насыпи ветки. Топчу траву низинки, раскидываю каркасы полусгоревших покрышек. Можно ехать.
Квадрик легко проходит по подготовленному участку, и оказывается на насыпи. Дальше еду без разведки и подготовки. На насыпь лезут со всех сторон кусты ивы. Надламываю ветки, которые потом надо будет спилить. Попадается пара муравейников и гнилая двуствольная берёза. Берёзу объезжаю, слишком толстая.
Рядом с насыпью возвышается старая бетонная опора, на которой когда то светофор висел. А рядом стоит бетонный шкаф для железнодорожной автоматики. На выезде под мост окружной дороги попадается пологая яма. Проезжаю через неё чертыхнувшись, что вовремя не заметил.
Под мостом чахлая трава, песок, всё изрыто копами старателей. Еду по колее, накатанной рабочими железки. Они снимали остатки путей, и чтобы старатели не выволокли с ветки рельсы до станции, построили на ней тупиковое ограждение.
Доезжаю до этого тупика. Железнодорожный путь уложен на подсыпку. Тренируюсь его переезжать. Не по зубам, а точнее не по колёсам, это препятствие для детского квадрика. Тогда тренируюсь перетаскивать. Отрабатываю методику. Но как не отрабатывай, а спину впопыхах потянуть можно запросто!
Отдыхаю, и пытаюсь найти проезд на газон перед Русьхлебом. Проезда нет. Вдоль петли дорожной развязки нет тротуара с моей стороны, а полка на столько узкая, что квадрик на ней не поместится. Более того, на полке стоят столбы освещения.
Поле перед Русьхлебом, отделяет от железной дороги густой перелесок, в котором прорыта очень глубокая, и с крутыми краями, сточная канава.
Решаю съездить вдоль железнодорожных путей, и разыскать Ложкин ручей. Тем более, он где то рядом.
На тупик, видимо, со станции Лом снег вывозили вместе с мусором. Рядом с путями такая площадка отсыпана, ещё на путь хватит. По этой площадке, осторожно подминая растущие на ней лопухи, продвигаюсь к станции. А вот и мостик для ручья!
Полноценный железнодорожный мост, с бетонными подмостками и балками. Да тут не только квадрик пролезет, а и легковая машина. Было бы куда потом ехать.
Осматриваю сооружение. Первое, что бросается в глаза, под мостом сухо! Более того, там насыпан гравий и эта подсыпка выше, чем канавы вдоль насыпи. Вторая странность – вода здесь текла! Но текла не в сторону продолжения ручья, а в противоположную! В кусты к Русьхлебу! Странно! Я считал, что ручей собирает сток из этих двух низин у железной дороги. С другой стороны, я видел, что русло ручья начинается под виадуком окружной дороги. А где верховья с другой стороны, я не видел.
Решаю пройти по сухому руслу, и понять, куда текла вода?
Идти далеко не пришлось. Рядом с железнодорожной насыпью возвышается в кустах полуразвалившаяся дренажная камера. Сооружение приличное, метра три высотой, или глубиной. Крышки нет, часть плит со стен провалилась внутрь. Через камеру виднеется проход труб диаметром с метр. Поток воды течёт в сторону Пахмы. Это же ливнёвка с северного жилого района. Теперь ясно, почему исток Ложкина ручья сухой! Он промыл камеру и впадает теперь в ливнёвку! Но куда ведёт этот дренаж?
Провожу разведку с другой стороны железки. Для этого съезжаю, а точнее, сползаю юзом, в ручей. Ради интереса, пробую взять этот подъём, но у квадрика не хватает мощности – слишком насыпь крутая. Попытка его туда затолкать, успехом не увенчалась. У меня не хватает силы, а у Ирбиса сцепления с этим откосом.
Проезжаю под мостом, и пытаюсь найти проход в кустах к полю за этими кустами. Проход показала козья тропа. Козы и овцы обитают в частном подворье деревни Суринское, что находится рядом с мостом через железную дорогу. Осматриваю поле.
Рядом в кустах проседание грунта показывает направление дренажных труб и дефект самого дренажа. Чуть дальше виднеется бетонная плита.
Подъезжаю к плите. Крышки люка нет. Кусок ржавой лестницу в глубоком колодце, по дну которого бежит вода. Осматриваю окрестности, замечаю ещё одну плиту выше уровня земли. Подъезжаю. Ещё один колодец. Направление труб в сторону Чурилкова. Дальше в поле ничего не просматривается.
Хватит странствий и приключений! Пора домой, а до гаража ещё доехать надо.
На краю поля, нахожу грунтовую дорогу, по которой скошенную траву вывозили. Еду по этой стёжке-дорожке в Суринское. Перед деревней нахожу проезд под мост окружной дороги. Здесь низина и кусты. В колеях дороги вода. Часть этого безобразия удаётся объехать. Часть штурмую, стараясь не заезжать в колею. Получается!
Заехал под мост. Смотрю на железнодорожный путь. Движения на подходе не наблюдается. Стараясь не суетиться, перетаскиваю квадрик через рельсы. Тяжело в учении, легко в бою! Не зря на тупике тренировался.
Проезжаю к насыпи ветки, еду по ней. Во, новость! Одна из сухих берёз упала!
По пути в гараж, дорабатываю проезд по насыпи ветки. Мне здесь не раз проезжать придётся.
В гараже осматриваю технику. Всё в пределах нормы. Спина и потроха тоже начинают привыкать к болтанке.


Продолжение следует.
+2

Фёдорыч прокомментировалКвадромопед. Продолжение. 13 декабря 2019 в 16:45

thumbup thumbup
0

Георгий прокомментировалКлуб охотников Ярославля и Ярославской области 13 декабря 2019 в 15:06

Кто ищет курца себе рекомендую присмотреться,очень хороший помёт!Суку видел в деле,огонь thumbup
Оля,удачи в продаже щенков v
+1

Сергей (npy40) прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 13 декабря 2019 в 14:30

Заяц белый был... Снега нет, бедалагу наверное из далека видать по темноте...
+1

Саня (EGOR) прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 13 декабря 2019 в 13:20

Понял, правильно, нечего добру пропадать! thumbup
+1

Сергей (npy40) прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 13 декабря 2019 в 12:27

Видать машина сбила!я подошёл потрогал он ещё тепленький...взял в деревню...в деревне разделал...
+3

Саня (EGOR) прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 13 декабря 2019 в 12:20

Что за сатанизм?
+2

КЭП прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 13 декабря 2019 в 11:23

Маньяки выходите!!! smoke НЕТ ЦБК!!!В субб. в 13.00 митинг на пл.Мира!!!
+3

Hall (Дмитрий) прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 13 декабря 2019 в 10:05

+2

КЭП прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 13 декабря 2019 в 09:47

Пятница 13-е полнолуние!!! crazy
+2

SmirnOFF прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 13 декабря 2019 в 06:28

Чем это, ты, его ???????
0

Сергей (npy40) прокомментировалКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 13 декабря 2019 в 02:07

Блин! сходил на рыбалку...
0

Отшельник прокомментировалКвадромопед. Продолжение. 12 декабря 2019 в 18:46

Перед следующей поездкой, дорабатываю кенгурятник. Под нижнюю пластмассовую перемычку приварена стальная накладка. Пинаю кенгурятник. Пластмассовая накладка везде прогибается и упирается в стальной каркас. Нормально! Теперь можно и мелкие деревья заваливать.
Поездка вроде бы не сложная. Хочется найти проход на северо-западный угол отстойника. Он самый ближний к гаражам. Его с нашей помойки видно. Более того, мимо гаражей к соседнему кооперативу, есть тропка. Такая же тропка к соседним гаражам идёт и с промзоны по северной дамбе отстойника. Легко догадаться, что они где-то сходятся. А раз так, то по ним можно проехать. Осталось эту догадку проверить.
Еду к Чёрному ходу. Кошечка едет очень неохотно. Такое впечатление, что сзади, постепенно зарываясь в землю, тащится якорь. У выезда из гаражей движение вообще прекращается. Двигатель глохнет.
Странно! С потёртым автоматическим сцеплением такого быть не может! Значит дело не в трансмиссии, а в самом двигателе. Слезаю с квадрика, не выключив передачу, толкаю его взад-вперёд. Хода клина в сцеплении уже давно не хватает, поэтому квадрик прокатывается в обе стороны. Выключаю передачу, дёргаю армстартер. Двигатель прокручивается. Пытаюсь завести. Заводится, но работает только на половине газа и не развивает обороты. Признак богатой смеси! Карб переливает! Смотрю на дренаж – сухо! Странно!
С трудом доезжаю до гаража, ищу причину. Причина оказывается в воздушном фильтре. Масло, которым я смазал сетку нулевика, высохло, и закупорило его наглухо.
Промываю фильтр, завожу двигатель – совсем другое дело! Можно штурмовать бездорожье!
Чёрный ход, направо, через помойку к ветке. По ветке немного к Осташенской дороге. А вот и тропинка. Сворачиваю на неё и мну траву. Стоп! Дальше без разведки и подготовки не проехать. На задворках заправочной станции так лихо порылся экскаватор, что и пешком пройти трудно!
Прыгаю с бугра на бугор, с кучи на кучу, пытаюсь найти удобную траекторию, чтобы выехать на колею, по которой этот разбойник от сюда смылся. Без подготовки всё равно не проехать.
Заваливаю корнями и палками перемолотых кустов яму, чтобы съехать на эту пахоту. Пинками и сломанной доской, срезаю вершины бугров, заваливая ими ямы. До ровной дороги далековато, но проходимый минимум подготовлен. Можно ехать.
Ирбис, переваливаясь со стороны на сторону, крадётся по буграм, иногда зависая на двух колёсах. До колеи доехал. По колее тоже проблем нет, но приходится останавливаться, чтобы убрать с пути камни, кирпичи и обломки досок. Стоп! Колея не в ту сторону пошла! Она выходит на Осташенскую дорогу, а мне надо совсем в другую сторону! Опять пешая разведка.
Проход в другую, заваленную мусором колею найден. Для подготовки проезда пришлось немного притупить вершину у одной из куч мусора, уменьшив её естественные откосы. Поехал!
Кошечке куча мусора не понравилась. Квадрик стал буксовать, сползая в одну из ям. Сдаю назад, пинками уменьшаю высоту кучи. Нет! Хватит этого издевательства над ботинками! Они хоть и монтажные, но земли в них тоже набивается! Надо возить с собой сапёрную лопатку, топор, а лучше пилу!
Ландшафтный дизайн кучи, кошечке понравился. Дальше опять старая, заросшая травой, и очень неровная колея. Идёт куда-то вниз. Стоп! Переезд через канаву. В траве вода. Ездили здесь явно, когда сухо было. По сырой глине эту канаву может одолеть только гусеничный трактор. Канава не широкая, дно твёрдое и заросло травой. Можно попробовать!
С разгону въезжаю в канаву, вода разлетается из-под колёс, парит глушитель. Квадрик проползает по канаве, выкатывает передние колёса на противоположный её берег, и начинает буксовать. Глина, есть глина! Может к шанцевому набору и цепи добавить? Не зря же они шли в комплекте к этим почти лысым колёсам!
Слезаю с квадрика, и выволакиваю его на сухую траву. Дальше он едет сам.
Въезд на отстойник оказался пологим, и сплошь заросшим травой. Никаких колей нет. Только одна тропинка. Решаю разведать западную дамбу. Она подозрительно ровная и чистая.
Еду по дамбе трава тут низкая. Правый откос чистый и тоже зарос травой. Внизу сырая низина, поросшая осокой и камышами. По низине несколько опор ЛЭП. За низиной, сначала железный гаражный кооператив, потом, за бетонным забором, череда каких-то зданий промзоны.
Слева, в самом углу отстойника, попался водоём с камышами. Дальше сплошная поросль берёзы, ольхи, осины и ивы. За ними просматриваются неровные комья глины, и изредка попадаются ломанные бетонные плиты.
Дорогу преграждает куча строительного мусора. Можно попробовать и переехать, но из кучи торчит арматура и палки с гвоздями.
Пришла пора проверить на прочность кенгурятник. Сдаю назад, и, выбрав в поросли слабое звено, проламываюсь на подсыпку отстойника. Здесь тот же строительный мусор, но в более ровном состоянии. Еду вдоль поросли, объезжаю кучу мусора. Проламываться обратно на дамбу не приходится. Есть проход и неглубокая колея в траве.
Колея приводит к лежащему на дамбе сухому дереву. Под деревом и вокруг него продавлено несколько глубоких и узких колей. Без разведки и подготовки не проехать.
Со стороны откоса ехать не решаюсь. Можно перевернуться. У дерева обламываю несколько веток, и пинками загоняю выдавленную из колей глину на место.
Кошечка крадётся по этому подготовленному проезду. Проезд ей понравился. За деревом следы высохшей лужи, угол отстойника. Шлагбаум открыт. Добро пожаловать! Только проехать не каждая техника сможет. Колея начинается уже на въезде на дамбу. За дамбой, на выбор несколько протоптанных колей. Одна уходит в обширную лужу, остальные заканчиваются глубокими ямами, где сидела рискнувшая потревожить отстойник техника.
Объехав между кустами одну из таких ям, еду по южной дамбе отстойника. Справа труба газопровода, Осташенская дорога и кладбище. Слева зелёная равнина с чёрными кучами вывороченной старателями земли.
Доезжаю до рекламного щита. Здесь я уже был. Следов от квадрика почти не видно. Примятая трава поднялась и скрыла их. Чтобы закрепить успех, решаю вернуться к углу отстойника и разведать ту колею, что уходит в лужу. Так и делаю.
Лужа оказалась только в колеях. Межколейная гряда оставалась почти сухой и поросла травой. Пробую ехать. Как ни странно получается. Через несколько минут, я оказываюсь перед знакомыми кустами посередине отстойника. С этого места осталась не разведанной одна дорога. Та, что у въезда лужей начинается.
Объезжаю кусты слева, без труда нахожу оплывшую, но сухую колею. Доезжаю по ней до лужи и смотрю, каким берегом проще проехать. Правым оказалось проще. Пара минут и я смотрю на Баскера, спящего в тени хозблока.
Время ещё есть. Сворачиваю на северную дамбу. Её я до конца так и не проехал. Еду по кромке откоса, отмахиваясь от веток берёз. Грёбаный дидель! Опять сбросил нас в колею и положил на бок. Ладно! Дальше по колее поеду.
Колея уходит на отстойник, дорогу пересекает промоина, через которую пешеходы перебросили деревянный поддон. Дальше уклон дамбы к углу отстойника и совершенно ровная тропинка.
На углу отстойника смотрю на часы, на крыши гаражей. Вроде еще рано. Можно ещё круг по отстойнику нарезать. Где я тут ещё не бывал?
Еду по западной дамбе до кучи строительного мусора, продираюсь сквозь чахлые кустики на заваленную строительным мусором площадку. Интересно, можно от сюда проехать к «Центральным кустам»?
Обзор закрывают заросли сорняков и болотной осоки. В осоке просматривается какая то сырость. Иду на разведку.
Как ни странно, через эту сырость обнаруживается сухой проход. Помечаю место проезда и штурмую заросли сорняков и осоки. За ними начинается твёрдая подсыпка. Хорошо заметны знакомые кусты. Но ехать туда приходится поперёк множества мелких колей, которые накатал бульдозер при выравнивании подсыпки.
Доехал до кустов. По времени, пора ехать домой. Выбираю один из проторенных путей, тем более должок отдать надо одному субъекту.
Объезжаю кусты слева, оплывшая колея, правый берег лужи, взгляд на Баскера, поворот налево, северная дамба. А вот и борщевик. Пора применить и проверить кенгурятник. Полный газ, стебель растения по центру. Удар, хруст, борщевик падает, на меня сыплются семена, жуки, какой-то мусор. Беру немного влево, чтобы квадрик на стебле задним мостом не застрял. Хрустят листья и ветки. Оглядываюсь назад. Ирбис не сломал растение, а выдрал его с корнем. Проход свободен. Осталось часть веток у берёз опилить, чтобы не отмахиваться от них.
Обратный путь без проблем, по свежим следам, но в канаве опять застрял на выезде. Мокрая глина!
У гаража осматриваю квадрик. Всё в норме! Полный набор сорняков на подвеске, ничего не отвалилось и не шатается. У меня вроде тоже всё в порядке. Даже не устал сегодня!
По пути домой, захожу в магазин и покупаю две садовых пилы. Одна с кобурой, другая складывается как кнопочный нож.


Продолжение следует.
+2

STRELOK комментируетКлуб рыболовов Ярославля и Ярославской области 12 декабря 2019 в 18:09

красота
0

STRELOK комментируетНачало положено! 12 декабря 2019 в 18:09

класс v
+2
Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 95
Сегодня были:
SmirnOFF