Нечеловеческая жестокость: браконьер убил беременную лосиху

article499.jpg

 Вчера Ярославском районе сотрудниками полиции выявлен вопиющий факт браконьерства.

 
 Около деревни Мостец в лесном массиве местный житель каждое утро встречал беременную лосиху. В понедельник на привычном месте он заметил следы крови, прошел по ним и увидел жуткую картину. На снегу лежала разделанная туша лося и два лежащих рядом мертвых, не успевших родиться лосенка.
 
 Мужчина сообщил о преступлении в органы внутренних дел. В результате оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками полиции установлен автомобиль, на котором вывозили мясо убитой лосихи. Через несколько часов полицейские установили и владельца автомобиля, и место, где лежали четыре мешка с мясом. Обнаружено охотничье ружье, из которого предположительно не более суток назад производились выстрелы.
 
 Молодой человек, которому принадлежат автомобиль и ружье, утверждает, что, гуляя по лесу, он увидел разделанную тушу и лежащие рядом мешки с мясом и решил их забрать.
 
 Сейчас по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 258 УК РФ «Незаконная охота». Жестокому ярославцу грозит штраф до 200 тысяч рублей, либо арест на 6 месяцев.
 
 Публикация - портал ЛесОхот, источник - Газета «Родной город»

Похожие статьи:

Охотничьи собакиРедкие охоты с гончими

Подводная охотаЧто нужно для счастья или как заняться подводной охотой.

Оружие и боеприпасыМой ТОЗ- 34

Законодательство Ярославской областиУтверждены лимиты и квоты добычи охотничьих ресурсов на территории Ярославской области на период с 01.08.2011 до 01.08.2012

НовостиМинприроды планирует ограничить площади охотничьих угодий

НовостиНа ярославском рыбоводном заводе «надоили» килограммы осетровой икры

Охота на дичьОхота на рябчика с манком

НовостиВласти боятся, что любители зимней рыбалки могут утонуть

Охота на дичьОхота на вальдшнепа на тяге

Комментарии (28)
TAPAMTAMTAM (Артем) # 3 апреля 2012 в 18:55 0
вот же сука! откуда такие твари то хоть берутся... охотник мля
Сергей # 3 апреля 2012 в 18:59 0
Ну, так как, Артём? Да или нет? Тисни мне в личку сообщение.
Сергей # 3 апреля 2012 в 18:57 0
Я просто уверен, что этого парня знали многие. Но общество не воздействовало должным образом на этого человека. Такие люди могли бы попасть под общественный контроль, руки бы "повязали" профилактическими беседами, ружо бы выбросил!
Nick (Николай) # 3 апреля 2012 в 19:41 0
Блин, Мостец, это же совсем рядом с городом. Как туда лосиха то зашла? читал, сначала думал что бомжи, их там много живет, правда все мирные. Но тут с ружья... голодных все больше и больше..... zlo
TAPAMTAMTAM (Артем) # 3 апреля 2012 в 19:45 0
Я живу на нефтестрое, рядом с окружной, с собакой хожу гулять за окружную в посадки, так там частенько лосики встречаются... а когда на перекопе в 16 парке жил, и туда забредали, а тут деревня!!!
Сергей # 3 апреля 2012 в 20:40 0
В том то и дело, что в городе и зелёной зоне егерей нет, не предусматривается. Рассчёт на гражданскую позицию населения (в Мостеце это сработало по факту преступления) и полицию.
Марсианин # 3 апреля 2012 в 21:05 0
вообще нелюди мля,смотрел сегодня в новостях,два ребетенка должны были через неделю родиться,какой хоть тварью надо быть что бы такое сделать
Лёха Кuzma # 3 апреля 2012 в 21:11 0
Грустно конечно.....Надеюсь за это сажают? Или просто штраф?
Сергей # 3 апреля 2012 в 21:15 0
Мужики, не надо соплей и слёз. Животное-это вещь, данная людям на потребу БОГОМ! Человек установил свои правила - за нарушения этих правил браконьер ответит перед людьми, и только! Перед Богом нашим браконьер не виноват. Что уж так корить. Штраф!
Сергей(karachun) # 3 апреля 2012 в 21:31 +1
Рыбий жыр, но кроме правил которые установил человек , ведь есть и понятия , чисто человеческие. В эти понятия должны входить сочуствие и состродание . понимание что такое хорошо и что такое плохо. У таких людей видимо эти чувства наглухо отсутствуют. А есть чувство быстрой наживы, как и у людей "ловивших" на Саре. Я хоть и не охотник , но думаю у настоящих охотников есть свой кодекс чести.
Сергей М !!! # 4 апреля 2012 в 09:12 0
думаю у настоящих охотников есть свой кодекс чести.
есть!!! а это просто нелюди....надо не просто штраф, а с конфискацией и оружия и транспортного ср-ва и всё по максимуму.... УРОДЫ!!!
Mr.Cat # 3 апреля 2012 в 21:46 0
undefined:
undefinedЖивотное-это вещь, данная людям на потребу БОГОМ!
Вроде живое существо вещью не может быть по определению!? Разве нет? "Тварь божия" , в крайнем случае... И еще, что следует понимать под словом "Бог" ? Церковь/религию или Творца/Высший суд ?
Сергей # 4 апреля 2012 в 09:56 0
Серж, правильно, они уроды. Но уроды по нашим "понятиям, как выразился Сергей(karachun), по законам - он правонарушитель. Но Божьих законов он не нарушал.
Поэтому - штраф, конфискация оружия,... "всеобшее презрение" - это да. Может, он нарушил "не укради"? Но чем принципиально отличается лосиха от зайца, лисы, вальдшнепа? Ничем.
Да и не последнего лося он убил, в самом деле, и не на глазах у детишек! Я о том, что не надо сопли пускать, мол, с детишками-лосятками... Котам яйца отрезают - это более гуманно? Щенков топят.... комаров травят (даже маленьких!), .... Давай поплачем!
Для Mr.Cat:
наше текущее законодательство, да и во всём мире законодательство имеет одинаковый подход с Библией и нормами других религий - животное есть вещь! И споров тут не должно быть. Поплачь о порезанном и выкинутом автомобильном колесе или задавленной машиной кошке! Правда, есть священные животные, это тоже вещи, но культовые.
Сергей М !!! # 4 апреля 2012 в 10:23 0
Сергей, он/они УБИЛИ беремнную самку в период ЗАКРЫТОЙ !!! охоты... не зря устанавливаюся специальные СРОКИ охоты, в том числе и с учётом физиологии размножения диких животных!!! да и в период РАЗРЕШЁННОЙ охоты оговаривается, что самок и молодняк не стрелять...да не последнего лося, но так нельзя делать...в этом и отличие от ...."Но чем принципиально отличается лосиха от зайца, лисы, вальдшнепа?"....
есть разрешённые к добыче звери/птицы в ОПРЕДЕЛЁННЫЕ переиоды, а есть ЗАПРЕЩЁННЫЕ !!!
Сергей # 4 апреля 2012 в 12:21 0
Серж! Я с тобой целиком и полностью согласен! Ты всё правильно пишешь. Браконьер - урод! Я также думаю и оцениваю его поступок.
Просто я откомментировал сопли и слёзы типа: "два ребетенка должны были через неделю родиться,какой хоть тварью надо быть что бы такое сделать". Или вот такой перл: "Рыбий жыр, но кроме правил которые установил человек , ведь есть и понятия , чисто человеческие. В эти понятия должны входить сочуствие и состродание". У охотника сострадание? Нонсенс. Охота есть убийство, как и рыбалка, как всё животноводство и птицеводство, я против соплей.
И ситуация проста: браконьер убил животное. Его надо наказать, накажет его государство. А мы должны это правильно оценить и по возможности не допускать таких случаев. Вот и всё.
Mr.Cat # 4 апреля 2012 в 17:48 0
undefined:
undefinedМожет, он нарушил "не укради"?
Ну, если принять во внимание, что охотугодья, равно как и ох.животные являются собственностью гос-ва, а изъятие определенных видов охотничьих животных разрешается только при наличии лицензии, то выходит, что сей деятель незаконно отстреляв, и забрал (мясо) продукцию охоты, именно украл !
undefined:
undefined Но чем принципиально отличается лосиха от зайца, лисы, вальдшнепа?
См. выше. Лось это лицензионный вид, ответственность другая.
undefined:
undefinedнаше текущее законодательство, да и во всём мире законодательство имеет одинаковый подход с Библией и нормами других религий - животное есть вещь!
Да неужели ?! Привести Вам для примера статьи УК за причинение материального ущерба (порчу имущества), и , например, жестокое обращение с животными ?!
Сергей # 5 апреля 2012 в 12:28 0
Мистер Кат! Вы сами хотите подтвердить, что животное есть имущество, а именно его такой вид, как вещь? Подтвердите, пожалуйста, я об этом давно догадывался, но всё никак не удосуживался заглянуть в Гражданский кодекс. laugh

По поводу разницы беременной лосихи и рыбы с икрой: давайте сочиним сказочку, о том, как маленький глистик с мамой и папой пошли в путешествие, а злые химикаты напали на маму и убили её. О том, как папа глист и маленький глистик плакали по маме, но пошли путешествовать дальше, но напали другие химикаты, и глистик остался один, а потом и сам сдох. Детки будут плакать. А мы не будем. Значит, налицо субьективное восприятие отношение к живым существам, давайте все плакать! dance

А по поводу вальдшнепа и сравнения его с лосём, это просто у нас с Сергеем был в своё время разговор, вы просто не в курсах, поэтому не буду описывать ситуацию. smoke
Mr.Cat # 5 апреля 2012 в 12:56 +1
undefined:
undefined Вы сами хотите подтвердить, что животное есть имущество, а именно его такой вид, как вещь?
Предоставлю Вам сию возможность ! joke
undefined:
undefined я об этом давно догадывался, но всё никак не удосуживался заглянуть в Гражданский кодекс.
Даже в нашем "кривом" законодательстве (не говоря про западное), порезать сумку, и порезать (нанести ножевое ранение), например, собаку, УЖЕ не одно и тоже... и ГК во втором случае уже не канает! joke Причина Вашей неосведомленности видится в том, что Вы довольно таки давно покинули "стройные" ряды ведомства, именуемого в народе "мусарней"...
undefined:
undefined давайте все плакать!
Вы предлагаете всякому водителю, переехавшему кошку или собаку, а равно и мать, с ребенком на руках, рукоплескать и принимать как само собой разумеещееся, и не выходящее за рамки разумного ?!! Нет уж, радуйтесь сами !
Сергей # 5 апреля 2012 в 13:09 0
Мистер, что ж Вы такой неистовый? Шутки можно понимать или не понимать, но сердиться так уж зачем?
Коровки, барашки, курочки, зайчики..... продаются и покупаются, значит, это вещи. Если собачку в лесу зарезать, то можно говорить об уничтожении вещи и предъявлять свои права по убыткам. А если лягушку препарировать в детском саду, то здесь речь идёт о жестокости, смысл которой понимают только люди (животные не понимают термина "жестокость"), поэтому и криминальным является повреждение или уничтожение вещи-живого организма при определённых обстоятельсвах (загляните в Ваш настольный УК, о котором Вы упомянули уже дважды).

Я не предлагаю радоваться тому, что лосиху убил браконьер, но и сокрушаться до соплей тоже не собираюсь, о чём и Вам советую. Может, Вы согласитесь помочь МУСАРНЕ в борьбе с таким явлением, как браконьерство? Или как?
Nick (Николай) # 5 апреля 2012 в 13:35 0
Сергей, а ты с такими взглядами животный мир, какую цель для себя видишь в этой борьбе с браконьерством?Справедливое распределение вещей? Просто интересно.
Сергей # 5 апреля 2012 в 13:49 0
Николай, а какие это "такие" у меня взгляды?
Ладно, это лирика. По-серьёзу:
1. Животный мир - часть окружающего мира, дарованного нам Богом (атеисты говорят природой)
2. Наша обязанность при использовании объектов животного мира обеспечить его нормальное воспроизводство, обеспечить жизнь животных по возможности в естесственных условиях, при использовании объектов животного мира обеспечить соблюдение принципов достаточности и разумности.
3. Защитить объекты животного мира от негативных воздействий природных катаклизмов и дураков всяких.

Это так я набросал, на скорую руку. Однако, Николай, можно заметить, что выполняя эти сентенции, нужно включать в работу разум, а не сопли и слёзы.

О справедливости не надо даже заикаться, термин популярен, обозначает одну из сторон мечты о всеобщем счастье.
Nick (Николай) # 5 апреля 2012 в 14:00 +1
Я не считаю человека пупом которому дарован животный мир. Все идет отсюда.
Сергей # 5 апреля 2012 в 14:03 0
Я с Вами согласен, Николай!
Ну рассудите сами: какие мы с Вами, нахер, пупы? Так, эректорат, просто!
Nick (Николай) # 5 апреля 2012 в 14:05 0
thumbup
Mr.Cat # 5 апреля 2012 в 14:20 0
Ой, на разных языках мы с Вами говорим, Сергей Львович, ой на разных! Я Вам про Ерему - Вы мне про Фому. sad По поводу "криминальности" - за незаконную охоту существует гражданская, административная и уголовная ответственность, и одно и то же деяние может быть квалифицированно совершенно по разному, и не мне Вам объяснять почему ! ....
undefined:
Может, Вы согласитесь помочь МУСАРНЕ в борьбе с таким явлением, как браконьерство? Или как?
Не, ЕЙ я помогать точно не буду, да и не очень то и рвутся наши правоохранительные органы заниматься подобного рода делами, Вам ли не знать !? Собственно, отчасти благодаря им , отношение к браконьерству (как в части охоты, так и рыбалки) у наших сограждан зачастую как к невинной шалости, типа как лампочку в подъезде разбить... Что в Вашем понимании "борьба с браконьерами"?
Сергей # 5 апреля 2012 в 14:41 0
Мистер, давайте, чтоб не было непонятностей, я Вам скажу про Вашего Ерёму:
Я знаю, что некий Ерёма застрелил лосиху у д. Мостец Ярославского муниципального района, что, по описанной ситуации, является преступным деянием. Точка! Ерёму надо наказать! Обнаружилось, что лосиха была на сносях двумя лосятами, неродившимися лосятами, замечу отдельно, то есть он их не убивал. И вот по этому поводу пошли сопли и слёзы: ах, "два ребетенка должны были через неделю родиться,какой хоть тварью надо быть что бы такое сделать", "Рыбий жыр, но кроме правил которые установил человек , ведь есть и понятия , чисто человеческие. В эти понятия должны входить сочуствие и состродание".
Я просто высказался, что Ерёма, скорее всего, совершил преступление (доказать и осудить ещё надо). Эти преступления можно профилактировать и предотвращать, с этим обратился к Артёму ТРАМПАМТРАМПАМ (см.выше). Что тут неясно?
Дистанцируетесь от народной милиции? Да ради Бога, тогда сами чего-нибудь придумайте, я-то Вам чего сдался? Что за борьба с браконьерами в моём понимании - см. в моём фотоальбоме и статье "Антибраконьерское соглашение" (можно набрать в поиске на сайте). А то пойдём по 2 кругу.
Mr.Cat # 5 апреля 2012 в 14:59 0
Ну что ж, если не впадать в пространные рассуждения, то в целом все верно. Ваши же первичные высказывания лично мной были восприняты как призыв не придавать особого значения произошедшему, как не имеющему большего значения, к тому же уголовно не наказуемому...
undefined:
undefined народной милиции
А она еще есть ?! shock Я достаточно к ней принадлежал, чтобы теперь иметь право дистанцироваться ! joke По поводу "Антибраконьерского соглашения" - дай Бог, дай Бог !
Сергей # 5 апреля 2012 в 15:04 0
Мистер! Нас вводит в заблуждение журналист, назвавший статью "Нечеловеческая жестокость....". Это просто человеческая жестокость, вот и всё. Спасибо за диспут, всё ОК!

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 197
Сегодня были:
L_OT_ZAVOLGA, SmirnOFF