Попавшему под катер ярославцу Владиславу Уманскому сегодня была сделана очередная операция. Напомним, что ЧП произошло в минувшее воскресенье на Волге, где врач медсанчасти "Автодизель" занимался подводной охотой. Сейчас он по - прежнему находится в реанимации. Между тем, траспортная прокуратура начала проверку по этому случаю.
Так почему же катера наезжают на людей? Чтобы разобраться в вопросе, съёмочная группа "Городского телеканала" отправилась в рейд вместе с работниками государственной инспекции по маломерным судам.
«К берегу поближе, вон бакены судового хода от берега 70 - 80 м, мы глубины промеряли - здесь как раз яма».
Глубина Волги в этом месте около девяти метров. Именно здесь стрелял рыбу подводный охотник, на которого наехал катер. Алексей Евтихеев дежурил в тот день, и он же помогал перенести пострадавшего в скорую. Владелец катера привез его в Ярославское отделение ГИМС, куда и вызвали врачей. Такой случай за всю его службу первый.
Алексей Евтихеев, старший государственный инспектор Ярославского отделения ГИМС: «Мы подъехали, опросили свидетелей. Вся команда видела, как катер развернулся на 180 и стал поднимать пострадавшего себе на борт».
В рейд сотрудники инспекции по маломерным судам отправляются вместе с полицией. Штрафовать нарушителей имеют право только люди в погонах. Но сегодня на реке спокойно. Нарушителей нет ни в районе судового хода, ни на берегу.
Владимир Менчиков, заместитель начальника линейного отделения милиции в порту Ярославль: «Летом купание в неустановленных местах, прыжки в воду с транспорта, плавание вблизи движущегося транспорта».
Территория судового хода сегодня свободна. Её ограничивает этот красный бакен, заходить за который маломерные суда не имеют права. За нарушение владельца катера могут лишить удостоверения. Получается что часть реки между бакеном и берегом может использоваться и судоводителями, и подводными охотниками. По данным ГИМС, трагедия произошла именно здесь. Правила плавания в этом случае не регламентируют действия ни первых, ни вторых. Они прописаны только при водолазных работах.
Алексей Евтихеев, старший государственный инспектор Ярославского отделения ГИМС: «Водолаз под водой, идет обеспечение над водой, поднимается два флага. Судоводитель обязан сбавить ход и как можно дальше отойти от этого места, обеспечить безопасность водолаза».
О том, что под водой охотник, водитель катера может узнать только по яркому буйку, а подняться на поверхность пловец может в радиусе двадцати - тридцати метров от него.
Владимир Филимонов, старший государственный инспектор Ярославского отделения ГИМС: «Судоводители жалуются - и не только маломерных судов, но и пассажирские суда типа "Москвы", трамвайчики, которые ходят от одного берега до другого... За этими буйками просто не успевают следить».
Этот катер, задевший подводного охотника, до окончания разбирательства останется в Ярославском отделении ГИМС. А как не допустить повторения подобной трагедии, пока не известно.
Журналист - Зоя Рыжкова, оператор - Максим Сушанов.
Публикация - портал ЛесОхот, источник - Городской телеканал
Подводная охота → Что нужно для счастья или как заняться подводной охотой.
Природопользование → Антибраконьерское соглашение
Оружие и боеприпасы → Как стать королём охоты
Охота → Охоту на границе с Тверской областью запретили
Новости → Ярославцы выиграли Кубок России по подводной охоте
Охота на дичь → Зимняя охота на тетерева с чучелами
Снаряжение и экипировка → Эффективно ли использовать недорогой лазерный дальномер для охоты?
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Нет объявлений для отображения.
Кто онлайн?
|
e-mail: info@lesohot.ru
Контактная форма - пресс-центр
Администратор