История болезни.

Автор: Отшельник
Опубликовано: 2356 дней назад (13 ноября 2017)
+19
Голосов: 19
Часть 1 Зараза.

Где и когда я подцепил эту болезнь, не знаю. По-видимому, она преследовала меня всегда. Только проявлялась каждый раз по-новому: Всегда мне хотелось научить плавать то, что ездит и заставить ездить то, что плавает.

[/url]

[/url]

К велосипеду и мопеду я пытался приделать поплавки, или снабдить их надувной лодкой.

[/url]

Мотолодку поставить на колёса и использовать в качестве прицепа к машине или мотоблоку.

[/url]

Ломал голову, как сделать приспособу для машины, чтобы держалась на воде. И даже собирал плот из пенопласта для Оки, чтобы машина на нём помещалась и могла везти его на багажнике.

[/url]

И вот. Очередной рецидив болезни, или её пред весеннее обострение.
Если немного поразмыслить, то болезнь спровоцировали внешние обстоятельства: ГАЙцы ввели санкции против внесения изменения в конструкцию автомобиля. А перед этим устроили сертификацию для самоделок. К счастью, самодельными автомобилями амфибиями я уже переболел и занимался ездящими лодками. Но и здесь закон загнал меня в категорию мопедов. Лодки измельчали до размера корыта на колёсах и ездить на них стало опасно из-за увеличения количества дураков на дорогах.

[/url]

А тут ещё скоро весна и начало сезона. Душа требует новых ощущений. Вот в мозгах и застряла мысль, а может вирус или какая-то бацилла – единственный выход из положения, это купить серийную амфибию. А единственная, из доступных, это ТПК ЛуАЗ 967.

[/url]

БТР в мой гараж не влезет, да и по финансам не потянуть. МАВ днём с огнём не сыщешь. Есть ещё немецкие Амфикар и Швимваген, но эту экзотику раздобыть ещё сложнее чем МАВ или Форд ГПА. Что касается ТПК, то на Авито ру он висит почти постоянно.

[/url]

[/url]

[/url]
Страшный сон. | Идущий впереди. (Хроники сумасшедшего туриста.)
Комментарии (14)
Сохатый (Юрий) # 13 ноября 2017 в 22:00 0
Давно не писал. Ждем продолжения!
Саня-Архангел # 13 ноября 2017 в 22:07 0
thumbup С удовольствием прочитал, пиши ещё , очень интересно!!!
володя кис # 14 ноября 2017 в 07:26 0
Да уж.. пропадал давненько... болезнь твоя самая правильная...
Гарри # 14 ноября 2017 в 10:22 0
Александр, привет. Я Андрей, модер луазфорума. Увенчались поиски успехом?
Hall (Дмитрий) # 14 ноября 2017 в 14:09 0
thumbup
ШУРУМ-БУРУМ(Павел) # 14 ноября 2017 в 20:19 0
crazy Это страшный мозг,и он выдаёт страшные вещи. crazy
МахДен # 15 ноября 2017 в 00:34 0
Очень интересно!!!!! thumbup
Отшельник # 15 ноября 2017 в 19:22 +3
Часть 2. Лечение.

Если болезнь вовремя не начать лечить, она пройдёт сама. Если лечить, то лечение несколько разнообразит течение болезни. Решил лечить.
Для начала, рассказал о своей затее друзьям. И друзья начали меня лечить. Методика очень простая – если идея не вписывается в их стандарт «как все», то её надо обоссать и обосрать. Только друзья почему то обсирали меня, а не идею: Крутили пальцем у виска, обзывали выжившим из ума старым идиотом. Приводили доводы, с которыми, по их мнению, здраво мыслящий человек должен был согласиться. Я не соглашался. Лечение не помогало. Болезнь «ЛуАЗус Амфибиус» меня не оставляла. Наоборот, идея окрепла и закалилась. Я всю жизнь конструировал и ездил на таких аппаратах, которые друзья звали Абракадабрами. Нашли кого лечить! Если человек дурак, то это на долго.
Решил лечиться сам. Метод тот же, что и у друзей, только направлен более точно – на идею. Остатками непоражённых идеей, то бишь бациллой, мозгов, стал выделять основные недостатки ТПК:
Во первых, ТПК, это вообще не машина. Условия обитания на ней, как на мотоцикле: Дверей нет, тент примитивный, сидишь посередине в раскоряку и нюхаешь дорожную пыль, перемешанную с выхлопными газами.
Тут бацилла обрела дар речи и стала со мной спорить: ТПК, действительно не машина, это «транспортёр». А раз так, он упрощен до максимальной функциональности. Все излишества на нём отсутствуют. Посмотри на свою Абру, всё то же самое, но на ней ещё и тента с ветровым стеклом нет!
Меня прошиб холодный пот. Не потому, что бацилла стала со мной спорить, а потому, что в её доводах я узнал свои недавние рассуждения. Собравшись с мыслями, я выдвинул ещё несколько, показавшихся мне железными, аргументов:
У ТПК ничтожная мореходность. Мала высота надводного борта. Мала скорость передвижения по воде. 20 литров воды в час для него норма протекания. Цена не адекватная – за такие деньги можно не проржавевший до дыр дуршлаг купить, а приличную машину. В нём шестерёнок как в токарном станке и шумоизоляции никакой нет. Если Запорожец за машину не считали, с его мотоциклетным ресурсом двигателя, то в ТПК ресурс двигателя вообще как у мопеда.
Я пытался припомнить ещё что то про сплав по реке и ночлег в походе, но бацилла меня перебила:
На чём ты сейчас ездишь? На Абракадабре! Так ТПК, это то же самое, только серийное! Выхода у тебя всё равно нет! Покупай и доводи до рабочего состояния! Всё необходимое у тебя есть!
Нет, не всё! Чтобы ремонтировать ТПК нужно освободить гараж. Для этого надо либо утопить Оку, желательно вместе с плотом. Либо продать Москвич.
Зачем топить и продавать!? Поставь у дома или на платную стоянку! К стати, Москвич может пригодиться – ТПК, который ты купишь наверняка не на ходу. Дотащить его до гаража можно либо эвакуатором, если недалеко. Либо транспортной компанией. Всё это стоит немалых денег. А ты скупердяй, каких свет не видывал. Окой вряд ли ТПК уволочь сможешь. А вот Москвичём запросто! Так что готовь его к техосмотру и изготавливай жёсткую сцепку.
Я понял, что начинаю тонуть. Тонуть как старый проржавевший ТПК. Никогда он не был полноценной амфибией и не будет. Пришлось ухватиться за последнюю спасительную соломинку, которая загнала меня в это безвыходное положение – ГАИ. Я вытащил из рукава последний козырный довод и бросил его бацилле:
ТПК не зарегистрируют и не поставят на учёт, потому что это не машина. У него нет дверей с замками, омывателя ветрового стекла, аварийной световой сигнализации, ремней безопасности, обоих бамперов, фонаря заднего хода. После покупки этого хлама мне не восстановить его за десять дней и не сдать техосмотр. Тем более не застраховать это корыто.
Бацилла с лёгкостью шулера побила мой козырь: Всё что ты перечислил, не предусмотрено конструкцией автомобиля. Что касается десяти дней, почитай закон или обратись в ГАИ. Оку ты тоже в нерабочем состоянии покупал. На учёт поставил и всю зиму ремонтировал. Вспомни своего друга, который после покупки машины бодался с камнем, так он и на учёт то не успел поставить.
Я сдался. В надежде на то, что болезнь со временем ослабнет и отступит. Но к своим последним спасителям всё-таки решил обратиться. Нашёл в Интернете номера контактных телефонов ГАИ и решил позвонить. Наивный! Нашёл куда звонить! Легче дозвониться до президента Соединённых Штатов Америки, и попросить у него политического убежища, чем по телефону узнать у областного ГАИ нужную тебе информацию.
Первый телефон оказался информационным автоответчиком. А второй глухой как стена. Впрочем, хрен ли звонить в выходной день! Звоню в будни. Первый телефон без изменений. Второй либо занят, либо не отвечает. Наконец, моя настойчивость увенчалась успехом. Телефон ответил голосом уставшей, не спавшей всю ночь женщины, и отослал меня на другой номер, которого в Интернете не оказалось. Знакомая игра в телефонный футбол. Два ноль в пользу ГАИ. Атакую в третий раз. Телефон отвечает голосом молодой, общительной девушки. Договориться не смогли. Три ноль в пользу ГАИ.
Вроде и вопросы то задал простые:
Есть ли запрет на регистрацию или постановку на учёт автомобиля ЛуАЗ 967?
Девушка, на том конце провода, стала ссылаться на документы на машину, растаможку, арест имущества, залог, угон… Видимо она не поняла что такое ТПК.
Второй вопрос – как быть с постановкой на учёт неисправного автомобиля, ведь за отведённые десять дней его не восстановить.
Тут девушка сообщила странную информацию, что после сорока пяти дней наказание за просроченный учёт отменяется. И опять стала ссылаться на лигитивность документов на машину и самого продавца.
Придётся навестить моих последних спасителей лично. Думаю, что бацилла не сдастся и заставит меня брать их измором.
Совершаю визит в отдел регистрации автотранспорта. Консультируюсь на счёт регистрации ТПК. Ответ простой – зарегистрируют всё, что с необходимыми документами, прошло тех осмотр и застраховано. Неисправные машины не регистрируют. Если не уложился в десять дней, плати штраф. Штраф отменяется, если машина ремонтировалась более полутора месяцев. Тоже мне спасители!
Иду на диагностическую станцию. Посмотрели на фотографии того, что я собираюсь к ним приволочь. Уклончиво сказали, что проверять будут то, что есть. Всё остальное, это меньшее из бед, по сравнению с тормозами и рулевым управлением. Я в замешательстве!
Страховщики вообще сказали, что страхуют всё, что прошло ТО.
Значит, вся моя идея может быть похоронена на диагностической станции. Прежде чем покупать ржавый дуршлаг, надо поговорить с теми, у кого он уже есть. Ещё лучше начать с тех, кто уже наигрался и продаёт свою игрушку на Авито ру. Начну с тех, кто расположен подальше от Ярославля.
Хабаровский край и Калининград на все мои попытки туда дозвониться ответили молчанием. Ответил Омск: Это пожалуй единственный продавец, нашедший покупателя. У продавца оказались три машины. От ТПК избавляется как от самого ненужного. Проблем с техосмотром не оказалось – друзья помогали. Ездил мало – куда ездить, если крыши нет.
О всех остальных продавцах, сложилось впечатление, что они стоят в очередь к телефону и зачитывают одну и ту же, кем то написанную инструкцию. У всех ТПК оказался не на ходу, на нём не ездили, им он не пригодился. Проблем с ТО страховкой и регистрацией не было, потому что до этой процедуры либо не дошли, либо помогали знакомые, либо за деньги можно сделать всё.
Последними опрашивал Москвичей: Одному деду ТПК достался как прилагательное к даче. Документы оказались утеряны и дед не знает, как избавиться от машины. Последний продавец оказался сердитым перекупщиком. На Авито он продавал две машины. На деле их оказался десяток. Запомнился его ответ о документах, ТО и страховке - я заплачу и мне принесут любые документы! Крутой пацан! Но иметь с ним дело мне не захотелось – с такими купленными документами обычно очень много проблем, они же не для себя куплены.
Последними обзвонил тех, кого нашёл по области. Двое оказались коллекционерами и никуда не ездят. Один уже два года пытается восстановить машину. Ещё один, вложив в восстановление не малые деньги, безуспешно пытается машину продать, чтобы оказаться не в убытке. На сумму, которую он просит легче купить новый УАЗик, чем это восстановленное старьё.
Вывод не утешительный: ТПК можно продавать, можно покупать, можно ремонтировать и коллекционировать. За деньги можно и узаконить, но ездить на нём вряд ли удастся. Не предназначена машина для такой цели.


Часть 3. Поиски артефактов.

Легко сказать «хочу». Хотеть не вредно. Попробуй, найди! За всю свою жизнь я видал живой ТПК только один раз и то, когда служил в армии. На Авито ру они висят. От пяти до семи штук на всю страну. Одна доставка обойдётся дороже, чем мне Ока досталась. Чтобы заглушить болезнь, решил поискать в Ярославской области. У нас их точно не найти. Легче найти следы пребывания инопланетян, чем следы от ТПК. Сам же ТПК, это скорее всего ископаемый артефакт, чем машина. И искать его стоит на вторчерметных площадках под метровым слоем спрессованного металлолома.
Тут проснулась бацилла: А ты его вообще искал? Так поищи!
Я стал искать. Пока аналитическим способом. Всё равно зима и никуда не выедешь. Гараж замело и ворота примёрзли.
По слухам одного отставного мента, в Ярославской области на учёте стояло то ли пять, то ли шесть ТПК.
Один из них нашёлся сам. Всплыл на Авито. Продавался в Переславле за цену нового УаЗика. Тюнингованный до безобразия. Объявление вскоре исчезло. То ли продали, в чём я сомневаюсь, то ли владелец передумал.
Нашёл в Интернете целых два форума ЛуАЗоводов. На одном даже раздел для ТПК оказался. Модератор форума, земляк с Тутаева, даёт наводку на Красную Горку – видал там разобранный, но два года назад. Беру на заметку.
Вчитался в форум и выяснил, что в Ярославской области есть ещё двое обладателей ТПК. Один оказался коллекционером из Рыбинска, другой с Ярославля.
Звоню одному из не вымерших друзей. Он занимается авиацией и военной техникой, причём гусеничной. Друг даёт телефон коллекционера из Гаврилов Яма, в коллекции которого есть ТПК. Звоню. Коллекционеру он самому нужен. Чтобы мне как то помочь, даёт наводку на деревню Лентьево, где видел ТПК. Ещё один ТПК был у главного милиционера в Мышкине. Беру на заметку.
Ехать на поиски ещё рано. Гараж не оттаял. Пытаюсь узнать про Мышкинский ТПК. Нахожу в Интернете сайт музея и делаю запрос. Как ни странно ответили – ничего не знают, но передали мой запрос в соседний музей «Старый гараж». Где запрос завис. Нахожу в Интернете сайт Старого гаража. Судя по фотографиям, ТПК там нет. Зато есть телефон и электронный адрес директора музея. Звоню. Как ни странно, директор меня знает ещё по журналу МОТО. ТПК был. Главный милиционер уже давно не милиционер. ТПК был несколько раз перепродан, утоплен и восстановлен. След его теряется в направлении Тверской области.
Вот весь предварительный улов, который мне удалось сделать, не отходя от компьютера. Для начала достаточно. Можно начать знакомство с артефактами.

Продолжение следует.
Отшельник # 16 ноября 2017 в 19:20 +1
Часть 4. Знакомство с артефактами.

Еле дождался, когда гараж оттает. Остатки наотрез отказавшегося таять льда, расколол ломом и выкинул в центральный проход. Открыл гараж, разбудил Оку от зимней спячки и поехал в сторону Рыбинска.
После зимы, вместе со снегом частично сошёл и асфальт. В городе ямы, за городом вообще кошмар какой то. В прошлом году ездил, всё нормально было. После зимы мрак, а не дорога. Почти всю дорогу до Тутаева ехал на третьей передаче. Дальше было чуть-чуть получше.
Первое место обследования – деревня Лентьево. Стоит на старой Рыбинской дороге. С новой её видно и через поле накатана колея. Тракторная. В поле ещё снег лежит. Начало апреля всё-таки. Ищу другой проход – со стороны дороги на Лом. Нашёл. Еду.
Не деревня, а дачный посёлок. Никого нет. Кроме собак. Оку им не прокусить. Но если застряну, точно съедят. Через всю деревню тракторная колея. Как по рельсам по колее доехал до того дома, где она начинается. Пытаюсь развернуться. Тракторист нарисовался. Добываю информацию. Ни о каком ТПК и Луазе 967 он на знает. Показываю журнал с рисунками. Узнаёт. Это корыто оказалось в другой деревне, на нём даже ездят, когда напьются. Документов на него нет. Ездят по грунтовкам вокруг деревни.
Еду в другую деревню – Запрудново. И пытаюсь найти проезд в Вандышево. Проезда нет. Снег лежит. У местного жителя узнаю, что деревня не обитаема до лета. Придётся с разработками этого артефакта повременить. Да и стоит ли его искать, если без документов. Думаю стоит, хотя бы проверить.
Следующее место – под Рыбинском. Аэродром Красная Горка. Посёлок помогли найти работники местного шиномонтажа. Заодно снабдили меня информацией о местном Кулибине, самодельщике. К нему я потом заеду. Ищу ТПК. Артефакт увидел с дороги. Стоял рядом с котельной, заваленный всяким хламом. Было бы лето, вряд ли заметил – зарос травой и диким виноградом.

[/url]

[/url]

[/url]

На мою удачу мастерская рядом с котельной работала. У рабочих узнал, что ТПК принадлежит их директору и, более двух лет стоит без движения, в разобранном для ремонта прогнившего кузова состоянии. Дали телефон директора и просили до вторника его не беспокоить. Сегодня суббота, он на рыбалке. Завтра в бодуне, в понедельник с похмелья. А во вторник уже будет способен принимать решения. Больше никакой информации раздобыть не удалось. Фоткаю ТПК и еду искать Кулибина. Телефон его не отвечает.
Проезд на Орловскую нашёл чисто случайно. Интуиция вывела. Дом самодельщика нашёлся сразу. Первый в деревне. Гараж больше дома и целая автобаза в огороде. Хозяина дома не оказалось. Телефон по прежнему не отвечает. Еду домой.
Раз я в эти края забрался, можно и попутешествовать. Еду через Большое Село. Дорога узкая, для третьей передачи. Машин очень мало. Погода отличная. Кругом красота и тишина. В Большом Селе купил булку и коробку снежка. Выехал из села, свернул на первую попавшуюся отворотку, остановился у моста через Юхоть и не торопясь пообедал.
До гаража доехал без происшествий. Не плохое открытие сезона. Первые 200 км пройдены. Да и собранная информация тоже не плохой результат.
Выходные закончились, и настало время пообщаться с владельцем ржавого артефакта с Красной Горки. Набираю номер. Телефон отвечает недовольным рычанием бульдога, отвлечённого от миски с едой. Что поделать. Босс есть босс. Должность хозяина частного предприятия накладывает отпечаток на манеру общения. Пообщались. ТПК босс не продаёт и надеется восстановить. Документы в порядке. На всякий случай, босс спросил, сколько я готов за ТПК отдать? Я предложил 30 килорублей. Босс отказался, но свою цену не назвал. Я настаивать не стал. Пусть гниёт. За два года не собрал, никогда не соберёт.
Лёха Кuzma # 16 ноября 2017 в 20:45 +1
Рад,что лично давно знаком с таким толковым человеком. Начиная с 90-х годов,когда я учился в автомеханическом техникуме,а он там работал типа завхозом,а потом оказались соседями по гаражу... thumbup thumbup thumbup
Отшельник # 17 ноября 2017 в 19:23 +1
Спасибо за комплимент! Если учесть тех, кто мои рассказы читает, то меня пол страны знает.

Часть 5. Путь к цели.

В Ярославской области продажного корыта, кроме Переславского, по заоблачной цене, не оказалось. У Москвичей ловить тоже оказалось не чего. Либо без документов, либо с сомнительной ксивой ржавое решето за немалые деньги. Ближайшим подходящим вариантом оказался ТПК из Чагоды, Вологодской области. Цена подходящая, на ходу, с доками, номерами, страховкой и техосмотром. В придачу предлагали мосты, редукторы, двигатель с коробкой и два комплекта колёс. Единственное, что мне не нравилось, машина была без трапов, тента и лебёдки. Решаю проработать этот вариант чисто теоретически. Торопиться мне не куда, да и надо на чём-то учиться.
Чтобы составить план пути до цели, надо разбить путь на этапы, этапы на переходы, переходы на шаги. Первый этап очевиден: ТПК надо где то хранить. Чтобы освободить место, надо либо утопить Оку, либо продать Москвич. Странно, но покупатель на Москвича сам нашёлся – Сын моей одноклассницы сдал на права и искал свою первую машину. Естественно не новую и дешёвую. Показал ему своего Москвича. Покупатель обещал подумать, а потом купил новую иномарку отечественной сборки.
По видимому, Москвич должен пригодиться мне самому для буксировки ТПК. А раз так, нужно его реанимировать. Машина находилась несколько лет в состоянии вялого ремонта. Решаю этот ремонт форсировать. Снимаю самодельную защиту картера, отскабливаю её от грязи и крашу. Частично разбираю двигатель и выкидываю проставку из под головки цилиндров. Дело в том, что двигатель с помощью этой вставки дефорсирован под малооктановое топливо. Но семьдесят шестого бензина давно нет, да и восьмидесятый почти исчез, вместо него продают какой-то суррогат, на котором даже мопед не работает. В дефорсировке отпала надобность. Удаление вставки заняло два выходных.
Следующим этапом реанимации была прокачка тормозов. У машины я заменил один из задних колёсных цилиндров и ждал момента, когда машину можно выкатить из гаража для прокачки системы. Этот момент настал, и прокачка тормозов была успешно проведена. Осталось машину вывесить на опрокидывателях и смыть с днища жирную грязь от подтекавшего тосола и масла. Я даже купил простенькую мойку высокого давления, а весной в смотровую яму натекло воды. Дело было за опрокидывателем, который был на даче.
Для первой поездки на дачу и разведки состояния дороги, выбрал мопед. Китайская Дельта наотрез отказалась заводиться. Разбираться с ней решил потом. Собранная в прошлом году, старая Рига МИНИ, завелась с пол оборота. Давненько я на ней не ездил. Еду на дачу и вспоминаю свои похождения по северу на этом недомерке. Дорога оказалась проходимой для Оки. На даче наполнил утекающей в речку водой бочки и подготовил всё для завоза лишнего хлама из гаража. Домой вернулся без проблем.
Дальнейшую работу в гараже прервал северный циклон, притащивший с собой осадки в виде снега. Самое время продолжить теоретическую работу над идеей, или болезнью.
Как притащить ТПК с Чагоды? Первый вариант – Москвичом на жёсткой сцепке. Для этого надо делать сцепку. С правовой точки зрения, прицеп должен быть вдвое легче тягача. Снаряжённая масса ТПК 930 кг. Вес Москвича с грузом 1480 кг. Расклад не получается. Хотя стоп! У ТПК нет лебёдки, тента и трапов. Это, судя по мануалу весит 21+15*2+16=67 кг. Остаётся 930-67=863кг. Всё равно много! Сливаем бензин, снимаем запаску и аккумулятор. Получаем 863- 30-20-17=796 кг. Всё равно 56 кг лишние. Можно снять все сидения, ветровое стекло и настил пола. Можно учесть, что в ТПК наверняка нет пускового устройства и подогревателя. Так что в положенные 740 кг загнать корыто можно. Более того, в Москвич можно завалить 400 кг деталей ТПК. А чтобы весь этот хлам поместился, снять заднее и пассажирское сидение. Так что эта проблема решаема.
Под вопросом остаются другие две проблемы: Вологодскую трассу стали красить зелёным и буксировка по ней запрещена. Но можно ехать через Череповец, там даже ближе. И за что буксировать ТПК? Хозяин, судя по фото, установил на него очень сомнительный бампер. Да и в оригинале корыто не имеет ничего надёжного спереди. Плюс ко всему этому отсутствие жёсткой сцепки. Придётся разработку этого варианта пока приостановить.
Если ТПК на ходу, то возможен следующий вариант: Ехать в Чагоду с другом на его машине. Гнать ТПК своим ходом в сопровождении друга. Если корыто сломается, тащить его на буксире. При этом часть барахла можно загрузить в машину друга. Найти бы ещё друга! Они у меня все повымирали. Те, кто ещё живы, со мной давно не контачат и ни на какие совместные авантюры не согласятся.
Как вариант в Чагоду можно ехать одному на мопеде. Там погрузить мопед в ТПК с частью хлама и ехать назад своим ходом. Смотрю на идущий на улице снег. Только в такую погоду на мопеде и ездить. Да и ТПК не далёк от мопеда – ни дверей ни крыши. Да и мне не семнадцать лет. Придётся связываться с Российским сервисом, бессмысленным и беспощадным.
Так, что у нас да Чагоды ходит? В Интернете нашёл, что железнодорожная станция в Чагоде пассажирскими перевозками не занимается. Есть автобусная станция с рейсами в Череповец и Вологду. С Ярославля в эти города тоже есть автобусные рейсы. Прямого сообщения не оказалось. Нахожу в Интернете автостанции Чагоды, Череповца, Вологды и Яросламля. Записываю их контактные телефоны, списываю расписания движения автобусов и начинаю комбинировать поездку. С проездом через Череповец, без ночёвки на автостанции ничего не получается. Через Вологду совпали рейсы двух автобусов только на пятницу. Перерыв между рейсами достаточный, чтобы пообедать. Звоню и узнаю на счёт билетов. Есть и можно заказать заранее. Это уже кое-что!
Автобус в Чагоду приходит в одиннадцать вечера. Нужно искать, где переночевать. В Интернете нахожу в Чагоде гостиный двор и контактный телефон. Звоню. Можно забронировать номер! Попутно нахожу в Чагоде отделение Сбербанка. Можно не возить с собой наличные, а просто перекинуть их со счёта на счёт. Этот вопрос надо будет обсудить с продавцом. Думаю, он будет не против такой формы оплаты.
Смотрю на улицу. Снег не кончается. Гнать открытое корыто по такой погоде – заработаешь болезней на всю оставшуюся старость. Опять лезу а Интернет и просматриваю услуги эвакуаторов. В Ярославле их оказалось с десяток. Осмотрел всех, некоторым позвонил. Ехать в Чагоду соглашаются, но на двое суток с простоем плата получается как за саму машину. На моё счастье, в Чагоде оказался единственный частный эвакуатор, при нём ремонтная мастерская и места для ночлега и проживания клиентов. Звоню в Чагоду. Вести корыто в Ярославль соглашается, но просит предупредить за ранее.
Все элементы мозаики сложились в общий план! Осталось предупредить продавца. Есть даже дни для отгула. Можно начинать действовать!
Отшельник # 18 ноября 2017 в 19:06 0
Часть 6. Лекарь и конвоир.

С чувством победы над всеми проблемами, выключаю компьютер и укладываюсь на диван. Надо осмыслить план и предусмотреть срывы и прочие нестыковки.
Прокручивая мысленно последовательность действий, я задремал. Возникло ощущение, что на меня кто-то смотрит. Открываю глаза и вижу седую старуху с обрезом в костлявых руках. Где то я её уже видел. Спрашиваю: «Седая, а почему обрез, а не коса?» Старуха усмехнулась и ласково ответила: «Опять ты меня с моей сестрой путаешь! Она потом придёт. А я к тебе заглянула, чтобы о тебе позаботиться. Хочется мне с тобой подольше побыть. Я твоя старость! Уймись! Что опять удумал? Сиди дома и грей пятки на батарее! Дольше проживёшь!»
- А ружьё то тебе зачем?
- Это не ружьё, это лекарство от твоей дурости!
- Так давай лечи!, сказал я и стал поворачиваться к старухе. В этот момент всё закрутилось, и я ощутил, что падаю.
Во! Блин! Надо же такому присниться! Надо же такому случиться! Первый раз во сне с дивана грохнулся. Оглядываюсь. Старухи нигде нет. Встаю и иду к телефону. Пора план толкать!
Грохнул выстрел! Пуля попала в спину и застряла в позвоночнике. Ни шагу ступить, ни сесть, ни лечь. «Сам попросил!», услышал сквозь звон в ушах я голос старухи. Держась за стену, поворачиваюсь и ковыляю к верному другу – дивану. Вытягиваюсь, чтобы разгрузить спину. Опять защемление нерва. Как весна, так радикулит.
Пытаюсь ощутить пусть не поддержку, а хотя бы сочувствие у бациллы. А в ответ тишина. Предательница! Ну и хрен с тобой и с этим ржавым корытом. Не был ТПК полноценной амфибией и никогда не будет. В коридоре у соседей скрипнула дверь. Мне показалось, что это хихикнула старуха. Недели полторы, две безделья обеспечены. Составленный план летит ко всем чертям. Ну и чёрт с ним, будем считать учебной репетицией. Единственный плюс из всего этого – Москвич я всё-таки собрал. О ТПК можно забыть. Он ни чем не лучше моего самодельного «Туриста». Причём у последнего была полноценная лебёдка и гребной винт.
Чем заполнить образовавшуюся пустоту? Скорее всего, дачей. Но есть несколько незавершённых проектов: Солнечные батареи могут подождать. Новый мотоблок на Романтику собран, осталось опробовать. А вот плот для Оки требует доделки. Так, что там осталось? Передняя стойка и крепёж ПЛМа. Можно подумать, как управлять лодочным мотором из салона машины.
Ребёнок, играющий этажом выше, уронил на пол игрушку. Я чётко услышал, как старуха передёрнула затвор обреза. Вылетевшая гильза со звоном упала на пол и покатилась.

Апрель – май 2017.
Сергей М !!! # 20 ноября 2017 в 08:54 0
Интересно...Так ТПК так и не купили? Отказались от своих планов?
Отшельник # 20 ноября 2017 в 19:20 0
Пришлось отказаться. В основном из-за состояния здоровья.

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 141
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт