Рейтинг: 525285
162 участника
28 апреля 2011 в 00:00
Мы рады вас приветствовать в Клубе охотников Ярославля и Ярославской области!
Внимание! Все посты и комментарии, противоречащие действующим "Правилам Охоты", "Закону об Охоте", а также описывающие браконьерскую охоту будут удалены.
ЕvgenArsen
#
29 сентября 2017 в 17:33
0
|
|
Поехал на выходные Пошехонские пенаты проверю, тетерев и грибочки должны быть !!!
|
|
Taimir82
#
30 сентября 2017 в 21:16
0
|
|
нУ КАК?
|
|
ЕvgenArsen
#
5 октября 2017 в 20:18
0
|
|
а никак.....чирка на болоте в субботу утром добыл и все......
|
|
Ваван71
#
6 октября 2017 в 00:33
0
|
|
Неужто нет ничего? Грустно как то
|
|
k19
#
6 октября 2017 в 17:54
0
|
|
Все там есть , уши в кадр не помещаются ))))
|
|
jagermeister
#
4 октября 2017 в 12:51
+1
|
|
Между основной работой и охотой приходится и по рукодельничать. Под автодокументы и паспорт.
|
|
brodyaga62
#
2 октября 2017 в 15:56
+2
|
|
это наверное последний в этом сезоне
|
|
Skaut
#
3 октября 2017 в 08:37
0
|
|
Согласен. Пролетел коростель. Ждем вальдшнепа.
|
|
nordis
#
25 сентября 2017 в 07:19
0
|
|
Мужики кто держит подсадных(нужен селезень)
|
|
Бродяга
#
26 сентября 2017 в 09:54
0
|
|
Зачем он?Одни проблемы,весной дикарём на последней охоте покроешь.
|
|
селянин
#
28 сентября 2017 в 16:29
0
|
|
Если нужен пиши, есть
|
|
орешкин76
#
25 сентября 2017 в 10:02
0
|
|
Всем привет,в Никольском охот.хоз.охотиться сейчас кто утка есть?как по диче там
|
|
Sergey
#
25 сентября 2017 в 16:01
+1
|
|
Привет. Утка есть. Вчера был в лесу рябчик отзывается, но не подлетает.
|
|
орешкин76
#
25 сентября 2017 в 20:34
0
|
|
Хочу сходить к р.Сорока
|
|
Sergey
#
26 сентября 2017 в 15:11
+1
|
|
Если что могу присоединиться если не против и если в выходные?
|
|
орешкин76
#
28 сентября 2017 в 08:18
0
|
|
Да не получается
|
|
орешкин76
#
28 сентября 2017 в 09:46
0
|
|
А где именно охотишся в Никольском
|
|
Sergey
#
28 сентября 2017 в 11:04
0
|
|
По утке в некрасовском. А по рябчику за туношной.
|
|
Сергей Левашов
#
21 сентября 2017 в 19:53
0
|
|
Кто нибудь осенью у нас в области охотится на гусей где и как...сегодня в 18.40 пролетел косяк в 24 шт над г.Данилов
|
|
Алексей MIRON
#
21 сентября 2017 в 22:06
0
|
|
Осенью целенаправленно у нас не охотят гуся...проходит очень быстро, часто ночью, надолго не задерживаясь. Но случайно в принципе нет-нет да постреливают. В основном на озерах типа Яхробола они задерживаются на некоторое время, там их и стреляют во время охоты на утку. А целенаправленно - Казахстан, Калмыкия - там он концентрируется
|
|
Олег35
#
21 сентября 2017 в 22:42
0
|
|
эх, рановато что-то, через месяц ляжет снег... А по охоте полностью согласен с постом выше.
|
|
Skaut
#
22 сентября 2017 в 08:46
0
|
|
Нормально. В том году в последние выходные сентября тоже видел большой косяк гусей.
|
|
Олег35
#
26 сентября 2017 в 15:12
0
|
|
дак и зима, если вы наблюдаете, была ну очень.ранней.
|
|
Васятка
#
27 сентября 2017 в 16:10
0
|
|
сегодня видели около 50шт ждем зиму
|
|
Ваван71
#
19 сентября 2017 в 20:11
+1
|
|
Тут все насчет изменений в законе об оружии
|
|
СанькоДок
#
20 сентября 2017 в 13:58
+1
|
|
Хороший канал. Много интересного
|
|
Сергей Левашов
#
24 сентября 2017 в 18:16
+5
|
|
Вот и я открыл свой охот сезон..сходили с семьёй в лес сегодня.
|
|
ЕvgenArsen
#
24 сентября 2017 в 21:53
0
|
|
С полем Серега !!!
|
|
Алексей MIRON
#
16 сентября 2017 в 22:40
+1
|
|
Коростель пошел, наконец-то нормальная охота. Вторую неделю валит. Сегодня рекорд обновил - десяток за один выход. Завтра будет шашлык. По остальной дичи грустно - тетерева ни одного не поднял, даже странно
|
|
Skaut
#
16 сентября 2017 в 22:56
0
|
|
Да, согласен. Коростеля много и взрослый почти весь, осторжный, стойку не держит, сегодня два подранка ушли. Один уже из рук вырвался после подачи, так и не добрали. Вообще день не удачный, бекасика с тороков потеряли, еще и по утке верняк,вечером не попал, метров с 20. Тетеревов нашел недели две назад, теребим по немножку.
|
|
Алексей MIRON
#
16 сентября 2017 в 23:06
0
|
|
Не знаю, откуда коростель взялся. Обычно за неделю до утиного открытия появляется, а тут первого сбил 2 недели назад. Один уважаемый товарищ говорит, что это пролетный. Я честно в таком количестве не видел еще. Правда держится локально: то с поля несколько штук поднимешь, то два-три пройдешь и нет. Патроны как-то заканчиваться начали, около 300 наверное ушло уже. В принципе, кроме тетерева в этом году нормально по дичи, и бекас с дупелем был,голубя много, утки достаточно. Осталось вальдшнепа дождаться, да рябчика посвистеть.
|
|
Skaut
#
16 сентября 2017 в 23:19
0
|
|
Был и раньше, не везло просто. А сейчас, да, пролетный точно, поэтому и попадается высыпками.
|
|
Алексей MIRON
#
17 сентября 2017 в 21:35
0
|
|
Сегодня побывал ближе к большой воде. Утка есть, на на утрянке летала плохо, вся сидит, при этом нефига не подпускает, срывается метров за 70. Видимо, наваляли ей достаточно. С трудом 2 кряквы и чира взяли. Потом прочесали одно поле - 3 коростеля и старый петух пополнили наш рюкзак. Тетерев подпустил на 10 метров, оказался взрослым здоровым петей, вовсю еще линяющим. Блин, им токовать уже пора неделю как, а они еще даже наполовину не вылиняли. И поштучно пока все держаться, кучек пока нет. Также собака сработала зайчишку - запомнил место, приду попозже, когда подрастет...
|
|
Skaut
#
18 сентября 2017 в 08:56
0
|
|
Блин, им токовать уже пора неделю как |
Так они и токуют. На прошлой неделе нашел тетеревов по звуку бульканья, при чем поднялись и черные и плешивые (серые с торчащими черными перьями) и серые как тетерки. По размеру тоже разные. На этой недели нашел их на том же месте, хотя токования не слышал, видимо от погоды зависит.
|
|
SmirnOFF
#
24 сентября 2017 в 07:36
0
|
|
Красавцы !!!!!!! Прекрасные фотки !!!!!!
|
|
SmirnOFF
#
24 сентября 2017 в 07:29
0
|
|
Шикарен !!!!!!!
|
|
КИНТОХО
#
6 сентября 2017 в 21:48
0
|
|
Всем привет! У моих ружей разница по датам в РОХЕ больше 1 года, как сделать все ружья одним годом? Думаю проблема такая ни у меня одного, а это все беготня по мед комиссиям, участковым, и с работы надо отпрашиваться. Кто, что знает может поменялось в законе для людей!?
|
|
jagermeister
#
7 сентября 2017 в 00:42
0
|
|
Увы и Ах.К сожалению практически ничего нельзя сделать. По закону разрешение на оружие нельзя приостановить раньше срока если нет на то оснований (нарушения,судимость и прочее). Только один вариант ,продать,а потом купить опять когда придёт время перерегистрации. Спасибо нашим законодателям. Самое смешное,что разрешение действует пять лет,а мед.справка год.Захотел купить в течении пяти лет оружие иди проходи мед.комиссию. Ещё немного и дойдет до того что захотел купить машину или поменять,проходи мед.комиссию(блин а хорошая идея,нужно депутатусам её предложить).А ведь машина гораздо опаснее оружия,на дорогах гибнут тысячи в ДТП,а от оружия и сотни не наберется или чуть больше.
|
|
Skaut
#
7 сентября 2017 в 08:39
+1
|
|
Не знаю, мне сделали одним днем два ружья, хотя разница была больше года. Им самим так удобней. Как правильно по букве закона не заморачивался, может и нельзя.
|
|
jagermeister
#
7 сентября 2017 в 10:30
0
|
|
Володя,а меня весной прокатили. Пять стволов одним числом,а шестой в 19 году. И все по полочкам разложили,они бы и рады да ни как.
|
|
motis-A
#
7 сентября 2017 в 12:25
0
|
|
Иди и делай!
|
|
SmirnOFF
#
7 сентября 2017 в 20:36
0
|
|
Свои две строчки. Разница была чуть меньше полгода. Оформили с удовольствием оба сразу. .
|
|
Сергей Левашов
#
7 сентября 2017 в 20:37
0
|
|
щас конечно фиг знает эти новые правила...5 лет назад у меня была разница перерегистрации ружий в 2 года.когда второе перерегистрировал то сделали оба одним числом.
|
|
Михаил - Заволга
#
7 сентября 2017 в 22:23
0
|
|
в прошлом году продлевал два гладких , разрыв в год . проблем не было . плати копейки и вперед . им самим легче .
|
|
Ник(МАЛИНА)
#
8 сентября 2017 в 14:07
0
|
|
У меня разница была в 7 месяцев, когда подошло время одного, без вопросов сделали оба в один день
|
|
reh
#
8 сентября 2017 в 22:31
+1
|
|
как сделать все ружья одним годом? Приходишь в свою лицензионку, пишешь заявление, платишь госпошлину и медкомиссию. Законом не регламентирован срок за сколько до окончания РОХи ее продлевать. Даже если она действует еще 4 года. Медкомиссия действительна 5 лет, исключения это старые, те имеют срок год. Разница только в анализе из наркологички, в новых он расширен, на большее число наркотиков.
|
|
Коренной житель
#
11 сентября 2017 в 09:47
0
|
|
Это где Вы нашли про срок в 5 лет? «С утверждением Приказа Минздрава России под номером 441н появился новый порядок получения разрешений на ношение, приобретение, использование оружия. Была отменена стандартная форма справки, на ее смену появились два заключения. Срок действия справок, выданных по новым формам в 2017 году, будет составлять 1 год. Об этом свидетельствует пункт 26 приложения 1 Приказа №441н.»©
|
|
reh
#
11 сентября 2017 в 17:54
0
|
|
Нигде не искал, в лицензионке сказали. Недавно зеленку оформлял, справке больше года уже, думал новую придётся делать, там все и объяснили.
|
|
Коренной житель
#
12 сентября 2017 в 10:17
0
|
|
Хорошие у вас тогда инспектора в разрешиловке, раз так считают, таких бы в каждое РЛО
|
|
Игорь
#
13 сентября 2017 в 09:50
0
|
|
у нас тоже 5,тут другая хитрость-справки сейчас каждый год меняются!!!
|
|
turist-m6
#
17 сентября 2017 в 22:30
+1
|
|
По поводу справок! Господа, не вводите в заблуждение себя и других! Читаем [только для пользователей сайта] Пункт 9. Для уже имеющих на руках оружие (гладкое!) особо внимательно читаем пункт 9.3. Также читаем Закон Об Оружии, где говорится, что медкомиссию проходить не реже 1 раза в 5 лет. При первичном(!) приобретении (получение лицензии) справка действительна 1 год. Т.е. прошел комиссию и втечение года можешь подать заявление на приобретение, дальше она растягивается на 5 лет. Аналогично с нарезным (приказ #366 от 26.04.2012). Но при покупке первого нарезного справка нужна, как в первый раз, "гладкая" справка не катит. Дальше одна справка на всё 1 раз в 5 лет.
|
|
Игорь
#
18 сентября 2017 в 09:49
0
|
|
так и есть, при продлении лицензии в любом случае потребуют новую справку.
|
|
turist-m6
#
18 сентября 2017 в 10:45
0
|
|
Давайте не будем путать термины "лицензия" и "разрешение". Опять же на одну справку я за 5 лет могу выписать хоть сотню лицензий (максимум 9 одновременно) или продлить действие разрешения на 5+5 единиц оружия.
|
|
Игорь
#
20 сентября 2017 в 09:46
0
|
|
пардон муа, конечно разрешение.
|
|
ЕvgenArsen
#
21 сентября 2017 в 15:20
0
|
|
Я уже все сделал , вчера забрал в Данилове, Серега за 3 дня сделал, все три ружья в одно число теперь, а то у одного заканчивалось в конце ноября, а у двух еще 2 года. Об изменениях он меня предупредил еще в июле. Отдал доки на нарезное на той неделе, тоже успею 200 рублей заплатить, а не 2500.....
|
|
Олег35
#
14 сентября 2017 в 09:32
0
|
|
Всем привет. Снова в поисках бобровой струи, может продаёт кто у нас, из знакомых?
|
|
k19
#
14 сентября 2017 в 13:19
0
|
|
Могу ошибаться но еще рано бобров добывать ...
|
|
Олег35
#
14 сентября 2017 в 17:59
0
|
|
Добывать может и рано, а сушить ее еще надо, прошлогодняя...
|
|
Васятка
#
15 сентября 2017 в 08:31
0
|
|
в личке отослал
|
|
k19
#
23 августа 2017 в 18:58
0
|
|
Skaut
#
24 августа 2017 в 10:57
0
|
|
Это под парадокс пуля что ли?
|
|
Skaut
#
24 августа 2017 в 12:59
0
|
|
В чем вопрос то?
|
|
k19
#
24 августа 2017 в 13:16
0
|
|
Какая лучше для охоты
|
|
Skaut
#
24 августа 2017 в 14:11
+1
|
|
Парадокс применяли во времена СССР, когда разрешений на нарезное оружие обычным охотникам не возможно было получить. Основная задача такого оружия это повысить кучность гладкого ствола. При том условии, что и сейчас нарезное есть не у всех, может применяться на охотах, в основном загонных, где стрельба ведется на близких дистанциях. Конкурировать в точности с нарезным не может, а лишь немного улучшает кучность гладкого за счет придания пули вращения, скорость снаряда а соответственно энергию не повышает. Основное положительное качество это большой вес пули, а значит хорошая останавливающая способность. Лично я таким боеприпасом не стреляю, т.к. кроме технической кучности ствола для точного выстрела необходим еще ряд факторов, таких как прицельные приспособления усилие спуска и т.д.
|
|
Васятка
#
25 августа 2017 в 10:33
0
|
|
Смотря для для чего и в каких условиях. Я стреляю нарез. только с вышки или в загоне на номере "в чистом поле" ---- и только по капытным. Остальное гладкий.
|
|
k19
#
25 августа 2017 в 12:25
0
|
|
Есть подозрение что пуля для нарезного как комариный укус для лесной скотины ...
|
|
Skaut
#
25 августа 2017 в 13:29
+1
|
|
Есть подозрение что пуля для нарезного как комариный укус для лесной скотины ... |
|
|
Алексей MIRON
#
25 августа 2017 в 15:01
+4
|
|
К19, вот я читаю твои посты и все-таки надеюсь, что ты прикалываешься. Так сказать, с чувством юмора все в порядке. Это как на рыболовной ветке Lex. Ты стрельни себе в ногу с нарезного и скажешь потом, чешется или нет
|
|
k19
#
25 августа 2017 в 17:48
0
|
|
Жду когда Лёха станет охотнику он протонами охотится будет ))) Если вес заряда не играет роли что же тогда дробью кабана никто не Бернт или солью её примерно 14 грамм в патрон влезет
|
|
Алексей MIRON
#
25 августа 2017 в 20:31
0
|
|
Учебник физики 5 класса тебе в помощь
|
|
k19
#
25 августа 2017 в 20:56
0
|
|
Что ты из физики пытаешься приплести? Гладкая пуля 38 грамм хвост стабилизатор на 100 м даёт как кувалда даже по открытым мягким тканям , пуля из нарезного 13 грамм как себя ведёт летит дальше и точнее но какой от неё еффект по зверю , ранение ? И смерть в другом охот хозяйстве ?
|
|
Георгий
#
25 августа 2017 в 22:37
0
|
|
Ильюх ты не прав,про нарезь! Поехали на охоту,а там и разберём что к чему;)) кстати в пятницу перед открытием на белом гранде у глобуса впереди тебя ехал я!!))
|
|
Алексей MIRON
#
26 августа 2017 в 05:40
+1
|
|
Это пизд.ц ребята, дальше без комментариев😁
|
|
k19
#
26 августа 2017 в 11:25
0
|
|
За Арсеньевым поехал ? А мы на Яхроболе тусовались
|
|
Георгий
#
28 августа 2017 в 12:19
0
|
|
За Арсеньевым поехал ? Да!
|
|
Ник(МАЛИНА)
#
30 августа 2017 в 11:31
0
|
|
У меня конечно не 54 а 308ой, но хоть по крупному, хоть по мелкому, второй раз стрелять не приходится, это же нарезной! Куда захотел, тудой и влепил, но если хоцца в другое хозяйство за зверем сбегать, можно в живот стрельнуть хоть с какого)))
|
|
Sergey Nickolaaich
#
11 сентября 2017 в 18:52
0
|
|
Я очень поздно включился в беседу?) Меня просто улыбнуло про нарезное оружие)) Насчет кувалды по мягким таканям тоже) Пулькой стрельнуть это не иголкой проткнуть) Лёха, кстати, в учебнике физики этого конечно нет, но вот в учебниках по судебной медицине очень много написано про поражающие факторы огнестрельного оружия. Чем меньше калибр, тем больше энергии отдает пуля. Вернее сказать, длинная пуля малого диаметра опасней пули такой же длины, но большего диаметра (с этим связан переход на калибр 5,45 для АК74, вместо 7,62 на АКМ, кстати). Такая пуля при торможении быстрее "кувыркается" и создает полость большего размера.
|
|
Алексей MIRON
#
12 сентября 2017 в 08:43
0
|
|
Николаич, понятно, что в учебнике физики про баллистику нет, но про кинетическую энергию...я про это имел ввиду
|
|
Skaut
#
12 сентября 2017 в 11:00
0
|
|
Все смешалось в доме Облонских...... Чем меньше калибр, тем больше энергии отдает пуля. Вернее сказать, длинная пуля малого диаметра опасней пули такой же длины, но большего диаметра (с этим связан переход на калибр 5,45 для АК74, вместо 7,62 на АКМ, кстати |
Чем характерно интернетное общение, что одна крайность переходит в другую. Физику то вспомнить не мешало бы никому. Убивает энергия, которая рассчитывается по школьной формуле: Как видите на количественную составляющую энергии влияют только два фактора, вес заряда и его скорость. Отсюда следует, что нарезное оружие обладает более высокой энергией за счет более высокой скорость при меньшей массе. Гладкое оружие просто не может развить таких скоростей, однако существуют калибры нарезного с массой пули как у гладкого но скоростью нарезного, которые применяются на африканских охотах по крупным животным. По Вашей логике такие калибры обладают или "передают" меньше энергии чем 5,45 или 7,62? Форма, конструкция материал, твердость и т.д. пули, которые обеспечивают ее экспансивность, конечно играют роль в поражающем факторе, но на энергию никак не влияют. В байки про пули со смещенным центром не все верят, точнее не верит никто, из тех кто более или менее знаком с баллистикой.
|
|
Sergey Nickolaaich
#
12 сентября 2017 в 11:41
0
|
|
Смещенный центр тут ни при чем. Пуля в любом случае сместится при сопротивлении тканей (энергия бокового удара - один из поражающих факторов). И понятно, что все зависит от того, сколько энергии передаст снаряд тканям. Чем больше, тем длиннее раневой канал, и больше разрушения. Вопрос-то стоял, что типа для зверя пулькой стрельнуть, то же самое, что проткнуть шпагой насквозь. Т.е. непонимание поражающих факторов пули в принципе.
|
|
Skaut
#
12 сентября 2017 в 13:24
0
|
|
Именно, и чем больше скорость, тем сильнее воронка. Такую работу пули по живым тканям еще называют гидроударом.
|
|
k19
#
12 сентября 2017 в 13:45
0
|
|
Всем спасибо через пять лет оформлю нарезное , еще вопрос как эту пулю остановиь в лесу если промахнулся ?. Она всех грибников посшибает так и будет лететь все 1.5 км .....
|
|
Игорь
#
13 сентября 2017 в 09:51
0
|
|
впереди с пулеулавлевателем бежать
|
|
Олег Е070СЕ
#
13 сентября 2017 в 10:28
0
|
|
Ребята, кобеля лайки в районе Жарка (Любимский р-н ) никто не терял?
|
|
|
80 фотографий 29 января 2012 13 фотографий 25 января 2012 2 фотографии 24 января 2012 21 фотография 12 сентября 2011 11 фотографий 12 сентября 2011
Участники клуба (161):
Mr.Cat, ohotnik, c@tmen, Ник(МАЛИНА), алексейч, Сохатый (Юрий), Олег35, IuRiY, stixin73, stray cat, Fomakuznec, brodyaga62, охотник, Evgens, TAPAMTAMTAM (Артем), Андрей М, антоха, SmirnOFF, Karel, kyzema, Александр(медведково), Алексей, Михаил, Денис Журавлёв, Арчи, Сега Балков, sergey, Андрей(Север), ЕvgenArsen, Mr. Ego, Алексей, капен (Игорь), кукушка, Макс Гром, санёк, максим, mixa 1363, zateev85, Андрюха, AmDm, andrey82, Владимир ВДВ, Sergey, игорь, Вова75, Михаил - Заволга, Akmas17, Алексей MIRON, охотник ДА, acer87, Roma 76, Никитос, mik30, SEIKO50, Алексей 77, Саня Королев, Svyat, Алексей, Gunishew76, алексей(DUBKI), Гансалес, ВладиЯр, Сеня78, Denis Uglighskii, aver, Lesovik, селянин, hunter84, serega684, dimon99, Жанн, Alexis, ИВАНЫЧ, hunter (Алексей), Мелкий, Taimir82, valera 76, yur1221, FINN, yurman, totoxa, леха 29, серёга из данилова, антон, Леля, Коренной житель, Filhunter, motis-A, геннадий, Santiago, jagermeister, Андрей(UGLICH), hunterale, Vlad, alex, Romaha, andrey, ХОББИ, Stanson76, Викторыч, коляныч, yursokolov, Михей, Александр 533, pogodin, Putnik, Vit Костромской, Игорь, жеха, Олег, YarGun, Marvell, Алексей, Sh4dow, Дмитрий Б, nordis, Андрей:), игорямба, Valra85, liza251, galantich, master1203, reh, Skaut, паша1968, Кирилл(МАЛИНА), Антон, Михаил Магаданец, Магадан, DogmaStar, Алексей (BRAGINO), DOM LESNIKA, Анатолий Б, mihaz, .С.К.О.М.О.Р.О.Х.1.7.6., Dmitriy, Игорян76, KaretOhot, Timon76, mi-mi83, dubil80, Костян, Загрузина Анна, k19, Inta, СанькоДок, Владимирович, dion, Шухер, bavyar, Александр, sergeytutaev, VladimirVladimirovich, Саня, Alex, Dmitry37, Alexei, стрим, _-Hunter-_, Андрей, Roman29
|