Ярославская вольфрамовая мормышка

article951.jpg

Друзья, наконец то после почти годового труда, с не одним десятком бессонных ночей и еще большим количеством нераскрытых вопросов, мы можем похвастаться Вам своей мормышкой.

Расскажу немного подробнее, наша мормышка состоит на 99,9% из вольфрама, все операции по ее изготовлению производятся в ручную, отверстие под леску сверлиться такое что привязать на леску толще 0,10 ее будет сложновато.

На сегодня есть только медные мормышки но надеюсь уже на следующей неделе появятся и серебристые, крючок на сегодня впаивается Maver Katana 1040.


Доступные диаметры и весовые показатели на сегодня следующие - 

  • ф 2,2 - 0,20 гр.;
  • ф 2,4 - 0,26 гр.;
  • ф 3 - 0,43 гр.;
  • ф 3,2 - 0,50 гр.
Ярославская вольфрамовая мормышка!
 
Останавливаться на этом не собираемся, будем увеличивать ассортимент диаметров и цветов а так же работать над качеством мормышек, и приложим все усилия к популяризации рыболовного спорта и Ярославской мормышки, не только в России но и во всем мире.

На счет уловистости или неуловистости думаю отпишут тестирующие их спортсмены.

Посмотреть и возможно приобрести мормышку можно в магазине "Рыбацкий Маяк" - Буду держать Вас в курсе!

Похожие статьи:

НовостиМормышка спортивная vs мормышка любительская

НовостиЧемпионат Ярославской области по зимней блесне 2012

Собаководство30.06.2012 г. - 89-я Ярославская областная выставка охотничьих собак

Ловля на удочкуЛовля на мормышку летом

НовостиПодводим итоги конкурса на лучшие отчеты о зимней рыбалке 2012-2013 г.г.

РыбалкаЯрославская мормышка UPGRADE 2014

Анонсы мероприятийПоложение о Ярославской осенней городской племенной выставке охотничьих собак 16 октября 2011 г.

Анонсы мероприятийИвановский рыболовный спортивный клуб, приглашает всех желающих, принять участие в командно-личных соревнованиях Кубок ИРСК - 2012г.

Насадки и приманкиМормышка

Комментарии (91)
super.aleksander1982 # 2 февраля 2014 в 13:41 +1
А что в ней особенного? На мой взгляд обыкновенная капля!
Рыбацкий Маяк # 2 февраля 2014 в 14:02 +2
Совершенно верно обычная капля, особенный вес, эта мормышка весит гораздо тяжелее чем аналогичные при одинаковом размере! Соответственно ловить такой мормышкой будет гораздо комфортнее! Вы сможете использовать меньшую мормышку на большей глубине и течении и соответственно получать больше поклевок. Особенный крючок, один из самых острых и долго держащих заточку, он способствует лучшей реализации поклевки!
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 2 февраля 2014 в 14:00 +1
наверное как и тульская имеет большой удельный вес .
Рыбацкий Маяк # 2 февраля 2014 в 14:03 +1
Дима, тяжелее joke
Лёха Пэ # 2 февраля 2014 в 14:01 +2
3 милиметра - Пол грамма.
Это круто!!!! thumbup
super.aleksander1982 # 2 февраля 2014 в 14:06 +1
Хорошо, вопрос другой! Почему она весит больше, чем любая другая вольфрамовая мормышка аналогичного размера?
Рыбацкий Маяк # 2 февраля 2014 в 14:14 +2
Хороший вопрос! В первую очередь это связанно с тем что большинство производителей изготавливая вольфрамовые мормышки использует не чистый вольфрам а сплавы содержащие 70 - 80% вольфрама, ну и конечно размер отверстий для крючка и лески они очень большие, что существенно отражается на весе мормышки. Чем меньше мормышка тем сильней чувствуется потеря веса из за отверстий! Мы делаем максимально маленькие отверстия балансируя, между экономией веса мормышки и возможностью рыболова использовать лески больших диаметров, таких как 0,10 - 0,12!
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 2 февраля 2014 в 14:07 +2
потому что здесь используется не порошковый вольфрам , в отличии от остальных .
Рыбацкий Маяк # 2 февраля 2014 в 14:15 +2
Про порошок и говорить нечего, весят как свинцовые laugh
super.aleksander1982 # 2 февраля 2014 в 14:14 0
Может быть может быть, спорить не буду! В любом случае она мне не интересна! Кстати, парни, а кто нибудь видел цены на мормыги Лакки Джон, у меня чуть челюсть не вывалилась!
Keyman # 3 февраля 2014 в 10:11 +1
Так это же не какая-нибудь мормышка а mormyshka. Чувствуешь разницу. :)
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 2 февраля 2014 в 14:15 +2
не может быть , а точно . а зачем тогда спрашивал если она тебе не интересна ?
super.aleksander1982 # 2 февраля 2014 в 14:22 0
Название понравилось и для повышения самообразованности! Тем более большой вес не всегда играет решающую роль!
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 2 февраля 2014 в 14:23 +2
в мармышке почти всегда !!!
Рыбацкий Маяк # 2 февраля 2014 в 14:24 +1
Интересное утверждение, что по вашему играет решающую роль? scratch
super.aleksander1982 # 2 февраля 2014 в 14:34 0
То как рыболов это мормышкой управляет! Особенно это касается безмотылок!
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 2 февраля 2014 в 14:39 +2
вот как раз тяжелой удобней управлять и эфективней , так же она меньше чем другие при этом же размере , что тоже сказывается на клеве .
Рыбацкий Маяк # 2 февраля 2014 в 14:39 +2
Мормышка это инструмент, а рыболов это пользователь, давайте договоримся не смешивать!
Мы лишь делаем инструмент лучше laugh
super.aleksander1982 # 2 февраля 2014 в 14:56 +2
Ладно парни не буду с вами спорить, тем более ссориться! Ведь я не утверждаю что она плохая, просто на мой взгляд она ничем не лучше других анологичных! Сколько людей столько мнений.
Рыбацкий Маяк # 2 февраля 2014 в 15:07 +3
Хорошо бы попробовать разок, а потом уже делать вывод лучше или хуже или тоже самое joke Хотя конечно дело ваше, вам и решать!
Присоединюсь к Диме, мы просто отвечаем на ваши вопросы)
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 2 февраля 2014 в 15:00 +2
саша , ссориться никто и не собирается . ты спросил , мы тебе ответили . а там как знаешь . мнение свое тебе никто не навязывает . просто ты сам задал вопрос и мы лишь хотели помочь тебе разобраться в чем отличие от остальных мормых .
GREGG(Григорий) # 2 февраля 2014 в 16:22 +2
Уважаемые Маньяки а вы могли бы наладить производство мормышек из осмия ? Вот это была бы бомба. laugh А если серьезно... здорово если в Ярославле будут в широком доступе хорошие мормышки thumbup . Как пожелание сделать мормышки в больших размерах 4-5 мм. И цену озвучте пожалуйста.
Рыбацкий Маяк # 2 февраля 2014 в 16:31 +1
Можно и из осмия цена будет около 200000 долларов за штуку.Так-что будет желание звони сделаем.
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 2 февраля 2014 в 16:36 0
дык цены то напишите .
GREGG(Григорий) # 2 февраля 2014 в 16:40 0
Чето дорого cry грамм осмия стоит 12 долларов ну плюс работа не так не пойдет. Делайте тогда из платины или золота. laugh
Так большие мормышки 4-5 мм будете делать ?
м-н Рыболов # 2 февраля 2014 в 16:47 0
Цена компактного металл.осмия на наст.момент - около 55$ за грамм (Номер лота: 390731384998 на ебае например), продается свободно всем желающим. Мормышка будет стоит под сотню бакинских- вот это точно будет бомба
Рыбацкий Маяк # 2 февраля 2014 в 16:58 +1
Вы готовы заплатить 100 баксов за мормышку? smile
м-н Рыболов # 2 февраля 2014 в 17:01 0
Скорее всего и 50$ это будет слишком. так что тема осмия исчерпана
Рыбацкий Маяк # 2 февраля 2014 в 17:11 +1
Учитывая повышение веса осмиевой мормышки всего на ~17% по отношению к вольфрамовой, то и 500р. будет слишком много, ибо это будет несущественно! v
GREGG(Григорий) # 2 февраля 2014 в 17:07 +2
Боюсь что дороже Осмий очень плохо поддается обработке. А вообще там смайлики стояли.
Рыбацкий Маяк # 2 февраля 2014 в 16:41 +1
цена 120р за мормышку диаметром до 3мм, по мормышкам свыше 3мм сейчас ведутся работы, я буду держать вас в курсе и обязательно сообщу как только они будут доступны для продажи!
GREGG(Григорий) # 2 февраля 2014 в 16:45 +2
Хорошо будем ждать .
ПЕТР ПОБЕДА # 2 февраля 2014 в 17:46 +1
Советую зенковать отверстие и сменить форму( в городе таких завал)н.п муравей... Уралка всегда рулит... С арбузом или глазами а так бог в помощь!
Рыбацкий Маяк # 2 февраля 2014 в 18:04 +1
Петр, для тебя специально сделаем с глазами rofl А арбуз и сам навесишь!
ПЕТР ПОБЕДА # 2 февраля 2014 в 18:36 +1
В том то и кайф когда все уже готово... И крючек подходящий...что бы арбуз плавал на нем...приходилось раньше перепаивать крючки и арбуз одевать что бы все было чики поки))) кто в теме - знает
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 2 февраля 2014 в 19:23 +2
Да и вес маловат конечно,для дальнего заброса не пойдут,особенно в ветер на встречу crazy
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 2 февраля 2014 в 19:24 +3
вова , дык она же еще с кормом полетит ! laugh
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 2 февраля 2014 в 19:27 0
Об этом не подумал Дим.Тогда да,вопрос закрыт. v
Рыбацкий Маяк # 2 февраля 2014 в 19:28 +1
Вова ты на аэродинамику смори сперва, а потом уж вес, ну не мне ж тебя учить! crazy
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 2 февраля 2014 в 19:30 +2
Я как знаю(руководство Углича звонило)их сегодня тестировали,отчёты будут???
Den Mepps # 2 февраля 2014 в 19:37 +2
Будут Вова, будут! Очень положительные! thumbup
PANDO # 3 февраля 2014 в 00:59 +1
Парни, вопрос - крючок впаян не по центральной оси, на картинке, это задумка или брак? Если задумка, то обьясните в чем "изюм".
Рыбацкий Маяк # 3 февраля 2014 в 08:49 0
Миша, ты совершенно прав, крючок впаивается под углом дабы максимально развернуть жало крючка вверх, это увеличивает реализацию поклевок!
Артем Киселев # 3 февраля 2014 в 08:32 +6
Правильное дело делаете,правильное,спасибо Вам...Качественные спортивные мармышки делают единицы и очередь на них в разы больше чем на новинки Apple.Услышав радостную весть от Маньяков,мы в Рыбинске собрались узким кругом заинтересованых лиц,обнялись,а дальше всё по Контуеву,ведь теперь и сможем ловить спортивными мармышками...Ребята,прошу Вас,хватит засорять не профильные для Вас темы всякой ересью,ну какие глаза,лапы,арбуз,хватит уже...
Viktor Boroda # 3 февраля 2014 в 10:14 +1
Привет всем !
Небольшая пред история моего знакомства с "Макарушками" так я называю мормышки сделанные братьями Макаровыми . В течении последних трёх лет мы (начинающие спортсмены)искали нормальные вольфрамовые мормышки по всей России ,в чём нам постоянно помогали маньяки .
Найти мормышку с малым диаметром и большим весом оказалось практически не возможно.Турьевские сделанные в ручную оказались на поверку с огромными крючками которые плохо перепаевались ( да и заказ можно было не дождаться в виду периодически синеющего мастера как это было в прошлом году например). Киселёвские достать тоже нельзя в виду заказов на год вперёд и при чём Россия на втором месте в очереди после США вот такой вот патриотизм.Пушковские вообще отдельная тема разговора их хоть попой ешь везде ,но они только испортили вс представление о когда то знаменитой тульской мормышке. Крючки на Пушковской мормыге вылетают или ломаются на второй-третьей рыбалке ,вес за счёт лысок ,больших отверстий и сплава получается почти свинцовый.В результате мы остались без нормальных мормыг на которые ловит всё прогрессивное человечество.
Теперь благодаря парням у нас есть шанс начать ловить на нормальные мормышки с хорошими весами и отличными крюками .Саня заказ скинул в личку что бы не засорять тему.Спасибо парни за хорошую работу и помощь в нашем любимом деле.
Артем Киселев # 3 февраля 2014 в 15:06 0
Ну вот проблема с качеством крючков на Пушковках я считаю не много приувеличена.За три сезона практики я сломал один крючок,и тот при вынимании из пасти достойного окуня.От других Рыбинских рябат кто ловит Пушковками плохих слов за крючки тоже не слышал.А вот длина вылета крючка на многих Пушковках действительно мала.
noob # 3 февраля 2014 в 15:15 +1
Артем есть перекаленые, тем более Пушков Чику овнер впаивает. Артем вылет последний раз маньяки привезли наоборот увеличеный
GREGG(Григорий) # 3 февраля 2014 в 15:32 +1
На Пушковских вроде крючок перепаять не проблема. Некотрые вообще заказывают мормышки без крючков и паяют сами какие нужны.
Рыбацкий Маяк # 3 февраля 2014 в 15:40 +1
Пока судя по отзывам, наоборот больше используются мормышки с маленьким вылетом крючка, но дело это индивидуальное!
Лёха82 # 3 февраля 2014 в 12:29 +2
молодцы! хоть для меня время опускания мормышки до дня и не играет решающей роли, но я люблю ловить миниатюрными снастями и ваш труд считаю очень полезным! при случае заеду, прикуплю
TAPAMTAMTAM (Артем) # 3 февраля 2014 в 17:14 +1
ой-ё... хрен с ним с мормыгами, блёсны надо делать, блёсны!!!!!!! smile шоб вильямс ценами демпинговать :)
Рыбацкий Маяк # 3 февраля 2014 в 17:16 +1
Тёма, в чем проблема, надо - делай!
TAPAMTAMTAM (Артем) # 3 февраля 2014 в 17:50 0
тьфу ты, я вам тут бизнес идею подкидываю, а ты мне - делай...
Рыбацкий Маяк # 3 февраля 2014 в 17:52 +1
мы можем у тебя дешево покупать, а у себя дорого продавать, вот и будет нам бизнес crazy
TAPAMTAMTAM (Артем) # 3 февраля 2014 в 17:53 0
ну нафик такой бизнес :))))
GREGG(Григорий) # 3 февраля 2014 в 19:11 +1
Хорошая блесна это товар штучный,произведение мастера. Такой товар на поток не поставить. А неработающей штамповки и так навалом. Если бы блесну было так просто сделать уже давно кто нибудь наладил бы процесс.
роман77 # 5 февраля 2014 в 11:15 +1
Вот тут могу возразить! хорошее лекало и вперёд!!!
Артём(Ткачи) # 3 февраля 2014 в 20:21 0
Маньяки привет вопрос чисто технический а как вы сверлите вольфрам если он не порошковый и является чистым на сколько я знаю вольврам просверлить обычным сверлом не возможно и даже прожигом не всегда не получается
GREGG(Григорий) # 3 февраля 2014 в 20:31 +1
Артем погугли интернет. В журнале Спортивное рыболовство есть статья о том как зарождались такие мормышки. Автор Дьяченко, вроде три части было там все подробно расписано. Сверлить придумал тульский мастер дядя Витя Кисилев личность широко известная в узких кругах. А такие мормышки сейчас многие делают,технология разошлась по миру.
Артём(Ткачи) # 3 февраля 2014 в 21:29 0
Все нашол техническую литературу.По скольку не работал с этим материалом не знал теперь почитал стало ясно как с ним работать.
Рыбацкий Маяк # 3 февраля 2014 в 22:15 +1
Тема, вольфрам обрабатывать можно, хоть и достаточно сложно, чистота использованного вольфрама проверяется очень просто, весом самой мормышки joke
На счет дяди Вити, он конечно первопроходец, но очень скрытный, прочитав все его статьи не на йёту не приблизился к истине. Могу сказать только за нас, все что делается при изготовлении нашей мормышки, все придумано нами(в большей массе своей Максом, ибо он мозг металлообработки)! Как делают свои мормышки остальные 3 мастера, мы не имеем не малейшего представления, хотя сомневаюсь что технологии кардинально различаются!
Артём(Ткачи) # 3 февраля 2014 в 22:23 0
Я техническую литературу почитал что бы обрабатывать вольфрам его нужно разогреть до определённой температуры тогда он становится слабже и поддаётся обработке
Артём(Ткачи) # 3 февраля 2014 в 22:25 0
кстати на работе есть кусок 5мм диаметром проведём эксперимент если всё получится выложу фотки
GREGG(Григорий) # 3 февраля 2014 в 22:31 0
Артем а что будешь делать с этим куском. Точить,сверлить или ?
Артём(Ткачи) # 3 февраля 2014 в 23:17 0
для начала просверлю а там видно будет благо оборудование есть
GREGG(Григорий) # 4 февраля 2014 в 00:04 0
Каким сверлом планируешь ? В смысле диаметр сверла ?
Рыбацкий Маяк # 3 февраля 2014 в 22:33 0
Для начала убедись в его чистоте, сделать это можно выяснив его плотность у чистого вольфрама 19,25 г/см3.
И не забывай об осторожности при обработке, вольфрам не окисляются в организме, при попадании пыли в дыхательную систему например, она останется с тобой навсегда, как понимаешь это плохо для твоего здоровья!
И конечно сообщи о результатах v
PANDO # 3 февраля 2014 в 23:16 +1
Не знаю кто Саня или Макс, но про попадание пыли в организм и дальнейшем ещё окислении полный борщ. Самое опасное это как раз изменение хим.состава внутри организма. А инертность металла всегда считалась только положительной, пример золотые зубы smile . Вот свинец в организме окисляясь приводит к необратимым изменениям.
Так что не фиг тут жути на конкурентов наводить smile . Тема, не переживай.
Славян76 # 3 февраля 2014 в 23:19 0
laugh
Рыбацкий Маяк # 3 февраля 2014 в 23:46 0
Не какой жути, просто говорю то о чем слышал, тут опасность именно в накоплении тяжелого металла в организме, какие еще конкуренты, что за глупости rofl Дал совет в связи с тем что в самом начале пуи нам попадалось очень много электродов с содержанием вольфрама 70 - 80% это совсем другая песня joke
вольфрам не окисляются в организме, при попадании пыли в дыхательную систему например, она останется с тобой навсегда
Я не говорил что от этого умирают заметь, он просто будет там, это все что я сказал, что за нападки? scratch
PANDO # 4 февраля 2014 в 00:01 0
Блин, что хоть все какие чувствительные стали? Ни на кого не нападал и даже в мыслях не имел. Не останется он в организме ибо все что в нашем организме лишнее выходит из него с неимоверной скоростью если не вступило с внутренними органами во взаимодействие.
Дело вы делаете отличное, от чистого сердца успехов вам и процветания!
Рыбацкий Маяк # 4 февраля 2014 в 00:04 0
Не знаю даже scratch расчувствовался чтот crazy
За что купил за то продал, осторожность не повредит joke А за пожелания, спасибо.
GREGG(Григорий) # 4 февраля 2014 в 00:09 +1
А что пыль вольфрама в легких полезна ? Понятно что один раз посверлить или поточить вольфрам не страшно но если работать постоянно ...
PANDO # 4 февраля 2014 в 00:25 +1
Гриша, пользы точно нет. Но все дело в том, что организм устроен так, что чем больше мы в него гадим, тем он эффективнее очищается. А мормыхи на самом деле так малы, что количество выделяемой пыли незначительно. Если грубо, то на один раз пописать.
Артём(Ткачи) # 3 февраля 2014 в 23:19 0
мне уже не страшно с поподанием элементов металла в организм по роду соей деятельности в моём организме пол таблици менделеева уже есть так что это меньшее из бед laugh на меня даже счётчик гегера злобно трещит
Славян76 # 3 февраля 2014 в 22:31 0
Как отверстия в вольфраме делаются не знаю.
Но всё остальное ...наждак,отрезные круги,облуживание...ну и ручная работа.
На моторном когда работал,хотел этим заняться...лень.
Артём(Ткачи) # 3 февраля 2014 в 23:23 0
на днях проведу эксперемен в первую очередь с сверлением
noob # 3 февраля 2014 в 22:46 0
Тема давай мормышки 5мм у тебя то они точно получаться , если это электрод там и проверять ничего не надо он чистый как спирт
Рыбацкий Маяк # 3 февраля 2014 в 23:07 0
Ну на счёт чистоты любого электрода можно поспорить их как минимум 9 видов, и есть такие например как с добавлением лантала которые обрабатывать опасно для здоровья.
Артём(Ткачи) # 3 февраля 2014 в 23:21 0
сварочные электроды это чистый на сколько возможно вольфрам другие в сварке просто использовать нельзя по причине не долговечности
Рыбацкий Маяк # 3 февраля 2014 в 23:28 +1
А насчет чистоты ты не прав повторюсь про минимум 9 видов перечислять долго где минимум 2% примесей
PANDO # 3 февраля 2014 в 23:22 0
Парни опять даете подсказки. После этого поста я бы начал как раз с этих электродов smile . Да кстати именно эта добавка может придать мормышке серебристый цвет.
Рыбацкий Маяк # 3 февраля 2014 в 23:26 +1
С этого и начинайте smile
Славян76 # 3 февраля 2014 в 23:27 0
У нас спецы латунь старались оставить...при полировке получался интересный цвет.
Артём(Ткачи) # 3 февраля 2014 в 23:30 0
у нас на заводе раньше серийно выпускались вольфрамовые мормышки жаль технология была потерена вместе с мастерами.На нашем заводе много чего изобретёно было яркий пример это коптильня нижегородская у каждого второго такая уже была когда её ещё только рекламировали.
Артём(Ткачи) # 3 февраля 2014 в 23:31 0
так а латунь по любому оставлять не обходимо иначе крючёк припаивать ни как
Рыбацкий Маяк # 3 февраля 2014 в 23:31 0
И кстати Миша про начинание с этих электродов ещё в самой статье мы подсказали что используем вольфрам 99.9%
PANDO # 3 февраля 2014 в 23:43 0
А чего сразу Миша, я просто выдаю знания из глубин своей памяти. Так для информации посмотрите удельный вес "опасной" примеси.
lisicin # 28 февраля 2014 в 22:30 0
Приветствую "Рыбацкий Маяк"!
Для информации:
Проведено несколько рыбалок с мормышками вашего изготовления.
Удельный вес очень порадовал, действительно ощутим, вольфрам гуд.
По крючкам пока претензий тоже нет, засекаемость рыбы высокая, сходов нет, несколько интенсивных рыбалок выдержал без заметной потери остроты.
Единственный вышел косяк на крупной плотве при интенсивной ловле-вывалился крючок при доставании мормышки из губы рыбы.
Будем пробовать дальше.
P.S. Из пожеланий: увеличение цветового ассортимента, и очень приятно видеть когда мормышка ювелирно отполированна. joke
Миша Брагинский # 13 ноября 2014 в 17:23 0
Тульская ф 3 0,300 гр
Ярославская ф 3 0,43 гр
shock
А дробинки с длинным вылетом крючка есть?
интересны самые маленькие.
Рыбацкий Маяк # 13 ноября 2014 в 18:10 0
Приветствую, свежая информация о наших мормышках - [только для пользователей сайта]

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 84
Сегодня были:
макс76, SmirnOFF, Администратор (Sanych)