Блоги
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиКубок Ивановской области по фидеру 2018
Добрый день, товарищи рыболовы. В этот раз я расскажу вас о просто чумовом соревновании - кубок Ивановской области.
Хоть и не так много народу там собралось (всего 24 человека), но конкуренция была на высоком уровне: все соседние области приехали (Ярославль, Кострома, Иваново), плюс местные...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиКубок Костромской области
Добрый всем денечек!
Наконец то нашел время и добрался до компьютера, чтобы сообщить Вам - команда "Дунаев - ГТО" (Ярославль) в прошедшие выходные стала обладателем Кубка Костромской области !!!
А теперь расскажу, как это было)
Зарегистрировались на это мероприятие давно, в...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиЧемпионат г.Углич
Всем Добрейшего Дня !!! Вот и состоялось открытие спортивного сезона в нашей Ярославской области.
Главной целью этого мероприятия было - получение 1 разряда моими сокомандниками. Поэтому к данному чемпионату мы решили подойти ответственно. Сняли на двое суток отличный и очень не дорогой...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиДаманский
Добрый день, друзья и сочувствующие!
Вчера, созвонившись с Димоном "малым" Дима Алсуфьев, решили утром посидеть на пикерок в центре города.
У меня было три задачи:
1 - обловить сокомандника прошлого года на его территории, на его рыбе (КМС, победитель молодежного кубка до 18...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиУглич
Добрый день.
Расскажу немного о вчерашней поездке в Углич. Так сложилось, что компанию никто составить не смог, поэтому поехал в одиночестве.
Целью было потренировать дальний заброс, повыдубинивать леща!
Приехал примерно в 7-00, стал замешивать корм и понял, что я его дома...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиПросто рыбалка
Добрый день.
Наконец то удалось съездить просто на рыбалку. Не на тренировку! Не на соревнования!
Выбор пал на Волгу в городе Углич. Поскольку именно там в последнее время было много леща. По поводу корма сильно не мудрил и взял проверенный временем состав:
Дунаев Премиум Лещ +...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиКубок открытия 2018. Кинешма.
Добрый день. Расскажу я Вам, как наша команда "Дунаев ГТО" (Ярославль) съездила в г.Кинешма на "Кубок открытия 2018".
Незадолго до поездки, мы примерно сутки спорили о том, стоит ехать на тренировку или нет. Опыта на этом водоеме было уже достаточно. Информация о дистанциях и рыбе была. Читать далее ...

Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиОторвался
Добрый день, друзья. Вот и наступил долгожданный, новый фидерный сезон 2018 года. Хотя у меня и перерыв то был всего 2 месяца.
Расскажу я Вам о том, как мы с другом сгоняли на канал в Волгореченск. До этого момента я в новом сезоне уже совершил 4 выезда (один в Марьино, три в тот же...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиКубок г.Брянск по фидеру
Всем Привет!!!
Решил написать несколько строк о нашей поездке на Кубок города Брянск по фидерной ловле. Дочитайте до конца, там много интересного будет ).
Наша команда "Дунаев - Ярославль" приняла участие в первом официальном соревновании нового сезона 2018 года. Желание поехать на...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиНовогодний фидер
Добрый день, друзья.
До нового года осталось ДВА дня, а я опять с летним фидером на водоеме. На этот раз был опять Волгореченск, но место - другое.
На канале рыб перестал клевать, и мне поступило предложение от ивановских друзей разловить лещем новое место - Волга, теплая Волга...